Создание ассетов на Unity Asset Store
Друзья, решил запилить пост о том, как нужно правильно использовать Unity Asset Store и получать от него выгоду. Assets - это различные полезности для разработчиков игр. Обычно ассеты скачивают для ускорения разработки, для понимания того или иного момента, для пополнения своей библиотеки, для дополнения уже существующего проекта.
Unity Asset Store - самая большая библиотека ассетов. С недавнего времени в данном магазине нельзя выкладывать модели в форматах FBX, .Max и т.д., только .unitypackage. То есть это значит, что все ассеты здесь созданы только для пользователей игрового движка Unity3d. Для чего разработчики создают такие вещи? Во-первых, как сказано на официальном сайте, это дает возможность зарабатывать себе на жизнь. Во-вторых, пиар своего проекта. Например, выложите интересную систему из своего проекта, чтобы показать другим ваш подход к созданию каких-то вещей. В следующем коротком видео будет показан Asset от Dries Deryckere, в котором он создал процедурно разрушаемую машину на Unreal Engine 4.
Про машину узнал на 80.lv: ссылка. Та же статья с переводом на русский: ссылка
Почему я рекомендую каждому пользователю RENDER.ru попробовать себя в качестве создателя ассетов?) Вы первоклассные 3D artist. Вы, скорее всего, подумывали о Turbosquid, но 40% - это дико. Unity же имеет адекватные доли: 70% с возможностью распространения в различных сторах. Что вы можете делать? Так как знания программирования, скорее всего, у вас нет, то единственный вариант - это делать качественные 3д модели чего-либо. Вот пример того, что можно делать: Кровати, Дома, Оружие.
Вот пример работ российского 3д артиста Виталия Окулова: HQ Residential House, HQ Western Saloon.
Вот доходы разработчиков и их реакции: Reddit (P.S. кому лень читать - 10.000$ в месяц), juhakiili (P.S. по-приколу поставил цену в 50$, купили на 3000$ за пять дней), Linlk (P.S. самые продаваемые ассеты - система файтинга, UPFS, анти-взлом игры)
Если я вас смог заинтересовать, зайдите на оф. сайт Юньки: ссылка. Здесь подробно рассказано что к чему.