Ложка дёгтя в бочку с дёгтем, или еще одна игра для Android.

Всем доброго времени суток! Мы команда инди разработчиков хотим поделиться с вами детищем, которое мы довели до релиза пройдя все жесткие этапы разработки. Итак, начнём :

Рынок мобильных игр

Почти каждый бородатый консольщик с сотнями дисков в мамином серванте или же почтенный пк боярин чья библиотека в стиме сопоставима лишь с количеством вкладок избранного на порно хабе скажет что мобильный гейминг с*сет и будет в чем то прав. Сотни и тысячи однообразных приложений которые на 50% состоят из рекламы и еще на 50% из внутриигровых покупок, отсутствие AAA проектов или хотя бы внятной индюшатины, отвратное управление и множество других недостатков отталкивают геймеров от мобильных платформ. Тем не менее этот рынок продолжает привлекать миллионные инвестиции и примазаться к сисе геймдева хочется все большему количеству школьников разработчиков.
Мое отношение к мобильному геймингу как к журналу на ресепшене или статейке из горячего на пикабу открываю когда хочу скоротать пару минут. Следовательно это должно быть что то максимально простое и незатейливое. Каноном в этом плане служат приложения студии ketchapp (2048, Jelly Jump..) думаю многие из вас с ними знакомы.

Мотивация

Играя в одну из их поделок я и вдохновился на создание своей игры. Хотелось проверить смогу ли я повторить путь успешных простых приложений без своры маркетологов и тысяч на рекламу (спойлер нет =).
Окрыленный успехом игр в которых весь геймплей сводился к тапу по таймингу на экран (привет Stack и Space Frontier), решил создать что то подобное но клепать очередной клон Flapy Birds не было никакого желания, хотелось создать нечто свое.

Идея

В большинстве игр мы управляем персонажем помогая ему продвигаться по уровню, я же решил подойти к игровому процессу с другой стороны - менять уровень чтобы персонаж мог преодолевать препятствия. Так и родилась идея головоломки в которой игрок должен строить дорогу на пути катящегося куба, помогая ему обходить препятствия.

Реализация

К разработке игры я приступил довольно живо, но сам процесс шел медленно так как я занимался игрой лишь в свободное от работы время. Чтобы ускорить процесс я решил пригласить к разработке моего коллегу и единомышленника в плане геймдева. Вдвоем игра стала пилиться куда веселее, но так как два программиста это ни разу не половина художника, или дизайнера к процессу был подключен матерый художник с солидным опытом работы. Вот так и сформировалась наша команда, хочу отметить что все ее участники работали на чистом энтузиазме.
Первые недели все двигалось довольно живо, все в лучших традициях разработки по скраму/аджайлу. Вечерние митинги на кухне за чашкой чая переросли в задачи и реализации фичей для игры. Но житие(работа, дом, машина, собака, жена) вносит свои коррективы и все чаще реализацию новой фичи приходилось переносить на следующую неделю а потом на следующую и еще на одну. Тут хотеться поделиться житейской мудростью если что то надумали делать то начинайте делать как только надумали. Вроде бы банальный совет, но только так можно побороть монстра по имени ПОТОМ. Зачастую ПОТОМ побеждает, но наша история с счастливым финалом. Нам все таки удалось довести проект до релизного вида.
Как результат энтузиазма трех человек и появился в Play Marker проект BuildWay. Простой кликер/раннер/головоломка который может скрасить пару минут в метро или же в очереди в МакДональдз.

menu.png

Механика
Как писалось выше, основная механика игры в том чтобы формировать путь по которому автоматически катиться куб игрока. К примеру на скриншоте ниже представлена простейшая ситуация когда игроку необходимо выдвинуть куб дороги чтобы миновать бомбу (выдвижение осуществляется с помощью тапа по кубу) :

playerblock.png

В дальнейшем уровни усложняются и понять что за чем выдвигать уже не так просто.
В качестве дополнительной механики выступают кубы с кнопкой наверху, нажатием на которую можно взорвать помеченную бомбу, в некоторых случаях это необходимо что бы продвинуться по уровню или собрать больше монет\ключей.

cubebutton.png

Мотивация Игрока
По ходу прохождения игроку предлагается собирать монеты, за которые он может открывать новые интересные модели для игрового куба, а также ключи которые открывают сундук в конце уровня, чтобы собрать все 3 ключа на уровне придется хорошо обдумать будущий путь для куба.

coinkeys.png

Монетизация
А что по поводу бабулесика спросите Вы? Как же игра приносит денежку разработчику?
Так как наша игра бесплатная то конечно же в ней содержиться реклама, но мы постарались сделать ее максимально ненавязчивой и не мешающей геймплею. Если же игрок хочет убрать рекламу он может отблагодарить разработчиков покупкой убирающей всю рекламу из приложения:

noads.png

Помимо этого игрок может прикупить себе монеток, или же если не хочет тратить свои кровные то посмотреть короткий рекламный ролик за который получит те же монетки:

miviewads.png


В данном посте я хотел поделиться своей тру стори с крупнейшим сообществом в рунете и этим привлечь к ней внимание =) Скачать игру для Android можно по ссылке ниже
https://play.google.com/store/apps/details?id=com....

62 0 850 1
0
RENDER.RU