Making of a comic. Кадр комикса к игровому проекту.
Процесс профессионального создания комикса это всегда интересно как художнику так и очередному читателю/пользователю. В нашем случае комикс это неотъемлемая часть нашего продукта. Подходим к реализации малость нестандартно.
Закончена финальная часть ДД к нашему продукту, которая пойдет на стим как продукт с ранним доступом. Идет интенсивная работа над "фичами" и интересными деталями игрового геймплея, которые в скором времени сможете лично оценить. Заскучать В однотипности миссий Вам точно не придется!!!
И так , вернемся. Хочу поведать Вам как собственно делалась иллюстрация для нашего продукта "DESPERATION". Мы собрались в студии, работали по ДД ( дизайнерскому документу ) после чего принялись за раскадровку, набросали сцены и ключевые кадры комикса, положения в них персонажей. Мы фотографировали себя так как хотели и с надлежащими эмоциями, ставили камеру и персонажей по всем правилам кинематографа, использовали весь наш опыт и серьезно подошли к работе. Сказать , что было круто ничего не сказать.
Далее весь отщелканый материал мы использовали под обрисовку персонажей в программах. Все выполняли исходя из стилистки продукта, которая была найдена с 2012 по 2014 год и совершенствуется дальше.
Нам это невероятно нравится, мы делаем то что хотим! В проекте " Жестянки " будет масса, не зря на наших баннерах пишем 21+. Конечно же понимаем, что при релизе все будет пересмотрено. Мы с командой будем идти через 4-5 месяцев в "стим" и в скором времени Вы сами сможете окунуться в этот Сумасшедший и Драматичный мир. Каждый участник нашей команды чувствует проект всем сердцем, каждый делает проект краше! Не зря же мы называемся инди-разработчиками и наша цель - качественный продукт!
P.S. Надеюсь информация была для Вас интересной и что-то почерпнете для себя. Всем Удачи в своих начинаниях!
Заходите к нам в гости, всегда будем рады.
https://vk.com/desperationgame
https://www.facebook.com/groups/DesperatioNGAME/