Kонцепт к Detroit: Become Human с пояснениями

Как пишет Wojtek Fus: «Не самая захватывающая работа на Земле», но задача есть задача и должна быть выполнена.


wojtek-fus-1 (1).jpg


1. Простая 3D-база в SketchUp для работы с перспективой и освещением.


26zC_kh04Fb0sShDyrQlVy9YIGBmAqjVlVKn7ZbY90XRmWdpXEt-oO92VZQYMLtOh9WQ7m8x.jpg


Clay render в VRay.


5kHAszqyj5r8H8zZQJRXinuiKv-sdBwa1aWlcvty869BBQOk7MV0bd5J0o64YEFFhgu5S7RR.jpg


2. Текстуринг стен и пола. Использован режим наложения Soft Light.


fVBJT8KpYAv2aFuBEJbN1w9tOV_WhTqRUC-mdpqBd9Skf-z9cos9QTkAHZktJsdYuXWYqBRD.jpg


3. Добавление предметов и их интеграция в комнату. Прежде всего — эмбиент оклюжен. Затем — прямой свет и рефлексы.


2222.jpg

33333.jpg

444444.jpg

55555.jpg

11111.jpg


4. Пост-обработка для увеличения контрастов и добавление виньетки. Усиление рефлексов и оклюжена.


6666.jpg


777.jpg


888.jpg


Вот таким процессом с небольшими комментариями поделился Wojtek о работе 2014 года. Даже из скучной задачи можно сделать красивый концепт-арт.



497 0 850 1
0
RENDER.RU