Как подготовить модель к продажам на Unreal Engine Marketplace (Путь бездарности) Часть 2

UnrealUnreal EngineВсем привет с вами как всегда ваш непокорный хозяин Гайриса и сегодня мы получим порцию контента для души и тела!

И так начнем с простого.

Перед подачей ваши работы которых должен быть 50 (Для стилизации) или 35 для реализма!

я это забыл упомянуть! каюсь!

1-Ваш Unreal Engine проект (Саму папку вы должны за архивировать) (Имя архива будет именем вашего проекта и исключительно на Английском)


image.png

после мы заходим в гугл диск

и загружаем туда свой архив (В будущем это будет важно) ставим так что бы скачивать могли все у кого ссылка и жмем на (Копировать ссылку)

отлично(но сохраните и не закрывайте ссылку она нам пригодиться.)

image.png

теперь переходим на этот сайт https://publish.unrealengine.com/v3/products (Тут вы загружаете свои продукты),получаем ответ, много ждем и местами плачем. image.png


с лева у нас есть статус продукта (В вольном переводе выглядит так! Как вы видите это 1 из моих старых аккаунтов где 2 заблоченых работы и 1 на которую я забил.

image.png

и так наша задача тыкнуть на ADD PRODUCT image.png

И мы получаем вот такую ссылку

в Gallery с вас потребуют презентационные скрины (Обязательно 1-2 штуки из Unreal) и 1 скрин вашего бьюти рендера.

в Thumbnail мы пихает тоже бьюти рендер но с меньшим размером

в Featyred Image мы пихает тоже бьюти рендер но с меньшим размером (это важно)

image.png

PRODUCT TITLE-Пишем имя продукта

PRICE-сколько будет стоит ТАМ БУДЕТ ВЫБОР так что выбирайте сами!

CATEGORY-Что у вас за проект (В данном случае это пропс! там найдете )

TAGS-тут мы пишем теги и они будут вам выданы просто выбирай

image.png


SHORT DESCRIPTION-тут тоже пишем имя продукта.

LONG DESCRIPTION-а тут мы придумываем описание вашей модели! для чего она нужна и как она прекрасна(На английском)

TECHNICAL INFORMATION-Самый спорный пункт (У каждого по разному и почему то многие пишут на отвали и это работает! Но мы пойдет иным путем

Features: (Please include a full, comprehensive list of the features of the product)
(Full 22.780)Tris (Количество всего трисов в вашей работе (Со всех моделей)
Весь перечень ваших моделей (Это копировать не надо тут надо заполнять)
Number of Unique Meshes: 50 (Количество моделей (Уникальных) (50 для стилизации)(35 для реализма
Collision: automatically generated
Vertex Count: 22.780 (Тут количество трисов)
LODs: (No) Если есть лоды то пишите (Да)
Number of Materials and Material Instances: (Тут пишем сколько у вас материалов и материал инстансов (В общем)
Number of Textures: (Количество всего ваших текстур (Именно карты нормалей их будет ну очень много как правило)
Texture Resolutions: (512, 1024, 2048)
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Documentation: Link (or a description of where users can find) the documentation
Important/Additional Notes:

вы можете скопировать мой текст (Уберите русские слова и подгоните под свои данные и будет норм)

image.png

PROJECT VERSIONS-тут мы копируем вашу ссылку с гугл диска и добавляем в Project File Link (От сюда проверяющие будут брать на проверку вашу работу)

в Version Title ставим 1

в Supported Engine Versio ставим (5.0) (Это версия анриал (Если в будущем изменить то ставьте самую последнюю иначе будут неудобные вопросы

Supported Target выбирайте на какие платформы делаете

DISTRIBUTION METHOD оставляем все как есть.

image.png

А вот сейчас важный момент! прям очень сильно важный с начало мы жмем сюда! image.png

а потом сюда image.png (Первое сохраняет! 2-публикует на проверку)

и если мы все сделали верно! Подобрали скрины! дали описание и не дай бог не сделать 50 стилизованных (Обязательных моделей) или 35 реалистичных (Я не знаю что вы сделали)

и еще раз все внимательно проверьте что бы все было на уровне.

и теперь я покажу с чем я столкнулся и какими ошибками

image.png

image.png

как вы видите! требований 90+ и львиная доля это (нейминг ваших работ)

Например если вы столкнулись с пунктом 47 и так блин вышло что гугл не дал ответа (Да такое бывает и очень часто)

то чинится эта шляпа просто (В 5 Unreal Engine откройте Outliner (В 4 он называется World Outliner)

и там ищите вашу проблему( Короче если прям упрощать это точка которая остается после удаления Объекта в Edit Mode в Blender )

Вот на нее и ругается!

И так больше спасибо за то что прочитали мою статейку. Надеюсь вам она понравилась

Вот мой портфель https://www.artstation.com/gairisa прошу поставьте лайки и оставляйте комментарий о моих моделях.




730 0 850 7
5
2022-11-14
У меня вопрос, вдруг кто знает. Сейчас вообще реально продавать что то на маркетплейсе? Как выводить средства?
2022-12-18
У меня такой же вопрос. Автор пропустил важный момент регистрации на Seller Portal. Кто знает, как там зарегистрироваться и выводить деньги, напишите пожалуйста
2023-05-18
Если я хочу сделать набор стилизованного оружия мне что обязательно сделать 50 штук что ли? Откуда такая инфа, где почитать официальные требования?
2023-05-18
Роман Баталов (Hallifar)Если я хочу сделать набор стилизованного оружия мне что обязательно сделать 50 штук что ли? Откуда такая инфа, где почитать официальные требования?
на оф сайте анриал но после очередного так нужного обновления они перенесли эту инфу хз куда .
и да 50 потому что считается что стилизация это просто и по этому делай 50.
2023-06-28
Кому интересно то тут более детальная инфа - https://marketplacehelp.epicgames.com/s/seller-gui... - Unreal Engine Marketplace Seller Guide
RENDER.RU