Render.ru
Поддержать
Сохранить
Богдан Князев
ПОДПИСАТЬСЯ
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
2Записей
12Следят
2Читает
33.1 KЗаходов

Как подготовить модель к продажам на Unreal Engine Marketplace (Путь бездарности) Часть 2

УрокХоббиМысли

UnrealUnreal EngineВсем привет с вами как всегда ваш непокорный хозяин Гайриса и сегодня мы получим порцию контента для души и тела!

И так начнем с простого.

Перед подачей ваши работы которых должен быть 50 (Для стилизации) или 35 для реализма!

я это забыл упомянуть! каюсь!

1-Ваш Unreal Engine проект (Саму папку вы должны за архивировать) (Имя архива будет именем вашего проекта и исключительно на Английском)


image.png

после мы заходим в гугл диск

и загружаем туда свой архив (В будущем это будет важно) ставим так что бы скачивать могли все у кого ссылка и жмем на (Копировать ссылку)

отлично(но сохраните и не закрывайте ссылку она нам пригодиться.)

image.png

теперь переходим на этот сайт https://publish.unrealengine.com/v3/products (Тут вы загружаете свои продукты),получаем ответ, много ждем и местами плачем. image.png


с лева у нас есть статус продукта (В вольном переводе выглядит так! Как вы видите это 1 из моих старых аккаунтов где 2 заблоченых работы и 1 на которую я забил.

image.png

и так наша задача тыкнуть на ADD PRODUCT image.png

И мы получаем вот такую ссылку

в Gallery с вас потребуют презентационные скрины (Обязательно 1-2 штуки из Unreal) и 1 скрин вашего бьюти рендера.

в Thumbnail мы пихает тоже бьюти рендер но с меньшим размером

в Featyred Image мы пихает тоже бьюти рендер но с меньшим размером (это важно)

image.png

PRODUCT TITLE-Пишем имя продукта

PRICE-сколько будет стоит ТАМ БУДЕТ ВЫБОР так что выбирайте сами!

CATEGORY-Что у вас за проект (В данном случае это пропс! там найдете )

TAGS-тут мы пишем теги и они будут вам выданы просто выбирай

image.png


SHORT DESCRIPTION-тут тоже пишем имя продукта.

LONG DESCRIPTION-а тут мы придумываем описание вашей модели! для чего она нужна и как она прекрасна(На английском)

TECHNICAL INFORMATION-Самый спорный пункт (У каждого по разному и почему то многие пишут на отвали и это работает! Но мы пойдет иным путем

Features: (Please include a full, comprehensive list of the features of the product)
(Full 22.780)Tris (Количество всего трисов в вашей работе (Со всех моделей)
Весь перечень ваших моделей (Это копировать не надо тут надо заполнять)
Number of Unique Meshes: 50 (Количество моделей (Уникальных) (50 для стилизации)(35 для реализма
Collision: automatically generated
Vertex Count: 22.780 (Тут количество трисов)
LODs: (No) Если есть лоды то пишите (Да)
Number of Materials and Material Instances: (Тут пишем сколько у вас материалов и материал инстансов (В общем)
Number of Textures: (Количество всего ваших текстур (Именно карты нормалей их будет ну очень много как правило)
Texture Resolutions: (512, 1024, 2048)
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Documentation: Link (or a description of where users can find) the documentation
Important/Additional Notes:

вы можете скопировать мой текст (Уберите русские слова и подгоните под свои данные и будет норм)

image.png

PROJECT VERSIONS-тут мы копируем вашу ссылку с гугл диска и добавляем в Project File Link (От сюда проверяющие будут брать на проверку вашу работу)

в Version Title ставим 1

в Supported Engine Versio ставим (5.0) (Это версия анриал (Если в будущем изменить то ставьте самую последнюю иначе будут неудобные вопросы

Supported Target выбирайте на какие платформы делаете

DISTRIBUTION METHOD оставляем все как есть.

image.png

А вот сейчас важный момент! прям очень сильно важный с начало мы жмем сюда! image.png

а потом сюда image.png (Первое сохраняет! 2-публикует на проверку)

и если мы все сделали верно! Подобрали скрины! дали описание и не дай бог не сделать 50 стилизованных (Обязательных моделей) или 35 реалистичных (Я не знаю что вы сделали)

и еще раз все внимательно проверьте что бы все было на уровне.

и теперь я покажу с чем я столкнулся и какими ошибками

image.png

image.png

как вы видите! требований 90+ и львиная доля это (нейминг ваших работ)

Например если вы столкнулись с пунктом 47 и так блин вышло что гугл не дал ответа (Да такое бывает и очень часто)

то чинится эта шляпа просто (В 5 Unreal Engine откройте Outliner (В 4 он называется World Outliner)

и там ищите вашу проблему( Короче если прям упрощать это точка которая остается после удаления Объекта в Edit Mode в Blender )

Вот на нее и ругается!

И так больше спасибо за то что прочитали мою статейку. Надеюсь вам она понравилась

Вот мой портфель https://www.artstation.com/gairisa прошу поставьте лайки и оставляйте комментарий о моих моделях.




730
Комментарии:0
по поступлениюВсе языкиТолько русский