
Первое с чего начал изучение 3D моделирования было моделирование авто "Мустанга", так как нашел наиболее полный видеоурок. Хотел с помощью данного урока подробнее изучить программу 3Ds MAX. На определенном этапе забросил "Мустанг", так как понял, что моделирование авто не моя тема. Хочу поделиться своими наработками.

Дальше занялся моделирование по направлению животные, параллельно c 3Ds MAX изучая программу Zbrush. Вот что вышло:

В Zbrush не получилось более детально проработать модель, так как домашние питомцы (собаки) сожрали стилус от графического планшета
Wacom Intuos4.
Фото этих "тварей"

Теперь делаю ринг в 3Ds MAX


Необходим совет, где найти уроки по созданию и визуализации шерсти. А так же прошу поделиться опытом и указать на мои ошибки. В дальнейшем буду выкладывать свои результаты.
Передумал делать ретопологию в 3Ds MAX начал пробовать в TopoGun ,на данном этапе считаю его более удобным инструментом.
Вот что получается :





