Попытка обуздать Houdini

Почему Houdini, а не Maya, 3DsMax, Cinema4D? Для меня на этот вопрос ответила страничка - https://vimeo.com/goprocedural
Из которой видно, что это инструмент де-факто стандарт в кинопроизводстве и становиться в игропроме, для создания сложных, управляемых, разнообразных эффектов.
И это не позволяет сделать не один другой инструмент, шутка :) сейчас есть Fabric Engine, но он молод и не окреп.
Для текстурирования имеется Substance Designer, а для всего остального в построении параметрического CG мира есть Houdini :)
Вот поэтому решил обуздать данное программное обеспечение.
План взял от сюда - "http://vfxlaboratory.ru/kurs/houdini-artist-101" - понимаю, что проходя курс по ссылке получу знания и главное боевой опыт в программе, но как всегда идем не проторенной дорогой, а по заминированному полю :)
Ну приступим, в бой!
P.S. Отчет по пройденному материалу и из каких открытых источников их взял буду выкладывать тут.