Создание 3D модели с помощью hunyuan.tencent и оптимизациия ее в unreal

В этом видео показан процесс создания 3D моделей с использованием изображений из gemini.google и hunyuan.tencent. , так же показано как оптимизировать 3D модели с помощью инструмента remesh в unrea уменьшить количество полигонов для лучшей производительности.

Для этого видео я использовал нейросети hunyuan.tencent , gemini.google и unrealengine5

Ссылка на нейросеть.

Мой телеграмм канал.

632 0 850 4
29
2025-07-03
Из изображения в локация... Вы уж раз так топите за нейросети, попросите их научить вас писать по-русски.
2025-07-03
Леонид, это, наверное, разные типа, предложения. Из изображения в 3д. Локация в анриал
2025-07-03
Хуниан очень перспективная штука. Вот недавно модельку на печать хунианом намутил.
2025-07-03
Целый домик одной разверткой без тримов, декалей, оверлапов? Ну да, так и делается в геймдеве сейчас)))
2025-07-03
Сергѣй, вы сами себя в эти рамки пайплайнов загоняете, можно и без этого обойтись
2025-07-03
Pulsar, в студии на проекте обойтись? боюсь уволят сразу. видно же какие мутные текстуры если даже для себя это делать, потому что никто так не делает
2025-07-03
вообще гораздо лучший пайп Hitem3D - как хайполи болванка ( он не делает теекстур, однако детализация лучше) , руками лоуполи + юви - и потом перепечь с хайполи на лоуполи детали в сабстенсе и текстурка там же - экономит время- существенно , те вещи что я показал хороши только для фонов под синематику -на очень дальний план . Так же можно взять Hitem3D - загрузить в unreal и использовать шейдер easy mappe для быстрого текстурирования и уже можно опять же юзать в под синематику - уже под более ближние планы - под геймреди не уверен - можно перегнать конечно в наниты - но такое
2025-07-03
Леонид ПожидаевИз изображения в локация... Вы уж раз так топите за нейросети, попросите их научить вас писать по-русски.

не , ))) и я не топлю за нейросети , просто обзор инструмента .
2025-07-03
Константин СарычевЛеонид, это, наверное, разные типа, предложения. Из изображения в 3д. Локация в анриал

я опечатался
2025-07-03
Магнус МоргенштернХуниан очень перспективная штука. Вот недавно модельку на печать хунианом намутил.

Hitem3D даже лучше отрабатывает
2025-07-03
Константин, точка? Большая буква? Суть та же в общем.
2025-07-03
Леонид ПожидаевКонстантин, точка? Большая буква? Суть та же в общем.

Да суть та же
2025-07-04
Можно, только оптимизация отвалится
2025-07-04
Алексей Палько (cgrunner)Можно, только оптимизация отвалится

можно сделать лоуполи) и перепечь с хайполи карту нормалей
2025-07-04
Андрей Баронов
можно сделать лоуполи) и перепечь с хайполи карту нормалей

Это ладно. А как быть с draw calls если у нас на каждый ассет сгенеренный отдельный шейдер будет?
2025-07-04
Алексей Палько (cgrunner)
Это ладно. А как быть с draw calls если у нас на каждый ассет сгенеренный отдельный шейдер будет?

хм ,Думаю можно текстурой в данном случае с хайполи болванки можно принебречь , для лоуполи делается своя юви и печется в атлас и руками в сабстансе тексртуру делать , можно перепечь конечно с хайполи- дефузку -однако они и на хайполи пока страшноватые , как часть ускорения процесса - особенно если речь идет скажем о разработке игры в соло я думаю подходящий инструмент
2025-07-04
Андрей Баронов
хм ,Думаю можно текстурой в данном случае с хайполи болванки можно принебречь , для лоуполи делается своя юви и печется в атлас и руками в сабстансе тексртуру делать , можно перепечь конечно с хайполи- дефузку -однако они и на хайполи пока страшноватые , как часть ускорения процесса - особенно если речь идет скажем о разработке игры в соло я думаю подходящий инструмент

Или сразу генерировать модули и уже из набора модулей собирать, так оптимальнее всего было бы. Вопрос только в том, сможет ли нейросетка сделать конектящиеся друг с другом модули. Ну, не сегодня так завтра сможет наверное)
2025-07-04
Алексей Палько (cgrunner)
Или сразу генерировать модули и уже из набора модулей собирать, так оптимальнее всего было бы. Вопрос только в том, сможет ли нейросетка сделать конектящиеся друг с другом модули. Ну, не сегодня так завтра сможет наверное)

Сейчас у нейронок плоховато с масштабом , что бы генерить из модулей и знать как собирать нужно базовые навыки в моделинге иметь и желательно в шейдинге еще - итд не думаю что многиеиз людителей нажимать 1 кнопку - это понимают
2025-07-05
Pulsar, дада, можно забить на все и клепать как попало - все-равно подобное ни в какую игру не возьмут, а смотреть на нее в редакторе можно и так🐼
2025-07-05
Сергѣй, а причем тут студия?) сейчас инди рулит, туда и дорога генерераторам
2025-07-05
Алексѣй, банальный десимейт запретили?)
2025-07-06
Сергей, надеюсь для концепта только😅
2025-07-06
Интересное видео. Спасибо!
2025-07-06
Pulsar, и 500к трисов на такую модельку, которую хрен оптимизируешь. Проще сделать с нуля. Что там в инди другие движки какие то используются или под какое то железо новомодное делается где оптимизационные законы не работают?🤔
2025-07-06
Глѣбъ, всмысле хрен оптимизируешь?) а дестмейт чем не устраивает?
2025-07-06
Pulsar, учитывая контр аргумент, прихожу к выводу что сам ты не пользовался ещё этой нейронкой. Ни один авторемешер не сделает тебе норм топологию, особенно на объектах типа домов, где сетка то сути пустая. Он тебе ремешит равномерно по всей площади модели - это первое. Второе, когда ты из хуньяни начнёшь ремешить модель (да и вообще любую) он превратит ее в кашу. Он не будет учитывать где у тебя должны быть жёсткие ребра и твой домик превратиться в обмылок. Попробуй эту модельку с 500к ремешнуть до 10к, поделись результатом и потом продолжим)
2025-07-07
Глеб ГончаренкоPulsar, учитывая контр аргумент, прихожу к выводу что сам ты не пользовался ещё этой нейронкой. Ни один авторемешер не сделает тебе норм топологию, особенно на объектах типа домов, где сетка то сути пустая. Он тебе ремешит равномерно по всей площади модели - это первое. Второе, когда ты из хуньяни начнёшь ремешить модель (да и вообще любую) он превратит ее в кашу. Он не будет учитывать где у тебя должны быть жёсткие ребра и твой домик превратиться в обмылок. Попробуй эту модельку с 500к ремешнуть до 10к, поделись результатом и потом продолжим)

Проще сделать самому лоуполи и перепечь с модели с нейронки -карту нормалей - это ускоряет процесс
2025-07-08
Pulsar, открою большой секрет: инди тоже студия. Разница только в том, что они сами заняты своей раскруткой и не делится деньгами с издателями.
2025-07-08
Еще в эту нейронку завещли создание лоуполи моделей - и она даже стло делать развертку менее кривой - с этим можно работать
RENDER.RU