Unity 5. Создание ткани
В этой статье я хочу показать вам как создать в Unity 5 эффект ткани и как сделать столкновение персонажа с тканью.
Для начала я создал модель ткани, так как при использовании стандартной плоскости в Unity одна сторона не будет рендерится, что само по себе выглядит не красиво.
Размещаем объект на сцене в нужном месте и начинаем создавать эффект ткани
Добавим к нашей модели ткани компонент Clouth и удалим компонент Mesh render
В компоненте Scinned Mesh Render в поле Mesh должен быть указан мешь этой модели, в данном случае Plane. Так же если у вас есть на модели компонент mesh collider его тоже необходимо убрать
В компоненте Cloth необходимо указать Capsule Colliders для реализации столкновения персонажа и ткани, указываем Capsule Collider который находится на персонаже
Если запустить игру сейчас, то мы увидим что наша ткань проваливается сквозь землю, чтобы это исправить закрепим ее. Нажмем в компоненте Clouth на Edit Constraints, далее Paint иизменим значение Max distance на 0. Отмечаем верхние точки модели, точки должны стать красного цвета
Теперь можно запустить игру, мы видим как ткань реагирует когда персонаж проходит сквозь нее. Так же, можно поиграть с настройками ткани в компоненте Clouth для создания еще более реалистичного эффекта при столкновении персонажа с тканью. На этом все, Удачных проектов!
Ссылка на урок https://3dgame-creator.ru/unity-5-sozdanie-tkani/