Вступление в анимации в Blender 3D - Основные моменты из личного опыта анимирования

В этом видо я расскажу ряд основных моментов, которые я применяю и могу порекомендовать применять в работе с анимациями в Блендере. Основные темы - референсы, ключевые кадры, риг, скиннинг, анимации, организация работы, нейминг, работа с юнити.

428 0 850 4
1
2022-04-02
60 кадров выставлять необязательно/ работают в 30. Вы выставляете лок рот скейт - но при этом ставите на каналы ключи вручную) Эти настройки для клавиши "I" когда ставим ключ/ в этих ваших действиях нет практического смысла/ Выделить две кости и нажать ИК! Но нет- буду подгонять положение ног в каждом кадре) Так не делают.
Очень субъективный подход.
RENDER.RU