08.08.2024
Это специализированная платформа, которая позволяет компаниям создавать и внедрять виртуальных помощников или голосовых ботов для взаимодействия с клиентами по телефону. Эти боты оснащены функциями обработки естественного языка и искусственного интеллекта, что позволяет им понимать запросы клиентов и отвечать на них в режиме реального времени. Используется конструктор голосовых ботов в маркетинге.
Голосовые роботы обеспечивают круглосуточную доступность, предоставляя клиентам мгновенную поддержку независимо от времени суток. Это устраняет необходимость в привлечении дополнительных людских ресурсов и снижает операционные расходы, связанные с работой персонала в нерабочее время.
Автоматизируя рутинные запросы и задачи, предприятия могут значительно сократить операционные расходы, связанные с поддержкой клиентов. Голосовые роботы эффективно обрабатывают повторяющиеся запросы, освобождая людей для решения более сложных задач, требующих персонального внимания.
Голосовые роботы могут обрабатывать множество взаимодействий одновременно без задержек или ошибок, обеспечивая быстрое решение проблем клиентов. Это повышает общую эффективность и продуктивность работы колл-центра за счет сокращения среднего времени обработки и увеличения объема запросов, обрабатываемых в час.
Благодаря расширенным возможностям искусственного интеллекта голосовые роботы предоставляют персонализированные ответы на основе данных о клиентах и истории взаимодействий. Почему это так важно:
Эти данные могут быть использованы для совершенствования маркетинговых стратегий, улучшения ассортимента продуктов и оптимизации операционных процессов.
Современные платформы голосовых ботов легко интегрируются с существующими CRM-системами, базами данных и другими корпоративными приложениями. Это обеспечивает единую экосистему обслуживания клиентов, в которой данные синхронизируются по всем каналам для обеспечения единого взаимодействия с клиентами.