10.04.2023
Стабильность работы бизнеса достигается благодаря предоставлению качественных товаров и услуг. Но тут возникает проблема: целевая аудитория практически не замечает компанию. В таком случае на помощь приходит поисковая оптимизация сайта. Организация, занимающаяся продажей товаров в интернете, как правило, предлагает большое количество товаров. Поэтому основной упор следует сделать на усовершенствование ссылочной массы и публикацию полезного контента.
SEO-специалисты обычно прибегают к стратегии, увеличивающей трафик через низкочастотные запросы. Так, например, при получении первой позиции по запросу смартфоны, можно получить 5000 переходов, которые конвертируются в 50 покупок. Неплохой показатель, но этого все равно мало. Продвижение с использованием высокочастотных запросов – трудоемкая и финансово затратная процедура. Поэтому для экономии средств и повышения эффективности стратегии следует воспользоваться более конкретными запросами. Например, можно продвигать страницу по запросу «смартфон iPhone 13 Pro». Количество переходов может упасть в несколько раз, но покупки гарантированно увеличатся. Человек, ищущий информацию по конкретному запросу, заранее знает, чего хочет.
Так формируется стратегия продвижения на основе низкочастотных ключевых фраз, к которым добавляются среднечастотные. Уже через 1-2 месяца компания заметит прирост посетителей на сайте.
При поисковом продвижении сайта в Яндексе веб-оптимизаторы придерживаются определенной последовательности действий.
После этого проводится диагностика социальных сетей и ссылочного профиля. Результатом выполнения всех указанных выше работ становится формирование документа, на основе которого и будет продвигаться коммерческий сайт.
Постепенно внедряя результаты аудита, специалисты контролируют их результативность. Когда алгоритмы меняются, эксперты быстро подстраиваются под нововведения, делая портал еще более сильным перед конкурентами.