Поисковая оптимизация в Яндекс как способ продвижения бизнеса

10.04.2023

Стабильность работы бизнеса достигается благодаря предоставлению качественных товаров и услуг. Но тут возникает проблема: целевая аудитория практически не замечает компанию. В таком случае на помощь приходит поисковая оптимизация сайта. Организация, занимающаяся продажей товаров в интернете, как правило, предлагает большое количество товаров. Поэтому основной упор следует сделать на усовершенствование ссылочной массы и публикацию полезного контента.

Специфика продвижения

SEO-специалисты обычно прибегают к стратегии, увеличивающей трафик через низкочастотные запросы. Так, например, при получении первой позиции по запросу смартфоны, можно получить 5000 переходов, которые конвертируются в 50 покупок. Неплохой показатель, но этого все равно мало. Продвижение с использованием высокочастотных запросов – трудоемкая и финансово затратная процедура. Поэтому для экономии средств и повышения эффективности стратегии следует воспользоваться более конкретными запросами. Например, можно продвигать страницу по запросу «смартфон iPhone 13 Pro». Количество переходов может упасть в несколько раз, но покупки гарантированно увеличатся. Человек, ищущий информацию по конкретному запросу, заранее знает, чего хочет.

Так формируется стратегия продвижения на основе низкочастотных ключевых фраз, к которым добавляются среднечастотные. Уже через 1-2 месяца компания заметит прирост посетителей на сайте.

Последовательность действий

При поисковом продвижении сайта в Яндексе веб-оптимизаторы придерживаются определенной последовательности действий.

  1. Проведение предварительного аудита. Нужно проверить, есть ли санкции со стороны поисковой системы, насколько хорошо проработано семантическое ядро и ссылочный профиль.
  2. Разработка семантического ядра. Формируется новое семантическое ядро, запросы распределяются и группируются по сегментам. Также ведется разработка карты релевантности.
  3. Проведение технического аудита. Обязательная процедура, определяющая наличие ошибок, которые могут не понравиться поисковой системе.
  4. Проведение семантического аудита. Формируется перечень рекомендаций по наполнению каждой карточки товара и разделов в целом.
  5. Совершение коммерческого аудита. Готовятся рекомендации по оптимизации сайта под требования для бизнес-порталов.

После этого проводится диагностика социальных сетей и ссылочного профиля. Результатом выполнения всех указанных выше работ становится формирование документа, на основе которого и будет продвигаться коммерческий сайт.

Постепенно внедряя результаты аудита, специалисты контролируют их результативность. Когда алгоритмы меняются, эксперты быстро подстраиваются под нововведения, делая портал еще более сильным перед конкурентами.

RENDER.RU