4 основных преимущества перехода на электронный документооборот

22.11.2022

Новые технологии проникли практически во все сферы бизнеса. Инновации упрощают бизнес процессы, помогают экономить время и повышают эффективность. Переход на электронный документооборот (ЭДО) — один из самых простых способов начать цифровую трансформацию бизнеса. Чтобы ЭДО интеграция прошла успешно, стоит воспользоваться помощью компании «Cetera Labs». Опытные специалисты помогут сделать переход на документооборот в электронном формате быстрым и удобным.

Экономия времени

Системы электронного документооборота значительно увеличивают скорость обработки документов. Нет необходимости распечатывать, сканировать, отправлять документы, ждать, пока клиент их подпишет и пришлет обратно. Вместо этого можно обрабатывать и отправлять документы в несколько щелчков мыши в течение нескольких секунд.

Повышение производительности

Время, которое вы выиграете с помощью технологии ЭДО, делает работу всего офиса более продуктивной, позволяет заключать больше сделок, избавиться от рутины и сосредоточиться на более важных задачах. Вы автоматизируете документооборот и сводите к минимуму повторяющиеся задания. Например, если вы используете одни и те же документы каждый день, вам понравится функция создания шаблонов. Во многих системах ЭДО реализована функция пакетной работы с множеством документов. Если необходимо подписать несколько десятков документов, вы можете сделать это в несколько кликов, не открывая один за другим однотипные документы.

Мобильность

Системы внешнего ЭДО, в большинстве своем, это веб-решения, позволяющие подписывать документы где угодно, когда угодно и на любом устройстве. Больше не нужно просматривать стопки бумаги в поисках нужного документа — просто откройте его одним нажатием кнопки. Буквально через несколько секунд вы сможете отредактировать его или переслать нужному сотруднику или контрагенту.

Снижение затрат

По сравнению с традиционным бумажным документооборотом использование электронных документов однозначно более рентабельно. Вы экономите на бумаге, печати, на расходных материалах и на доставке. Не говоря уже о том, что хранение бумажного архива тоже требует затрат.

RENDER.RU