19.11.2021
Для SEO особенно важно, чтобы вы использовали оптимальные переводы названий продуктов в своем французском переводе. Для некоторых продуктов возможен только один перевод. Но для других может быть три или четыре возможных перевода названия продукта.
Проведите исследование ключевых слов с помощью любого из ряда инструментов (AHREF или SEMRush - два из самых популярных), чтобы определить, как часто каждый возможный перевод ищется каждый месяц. Если вы обнаружите, что одну версию ищут 1000 раз в месяц, а другую только 30 раз в месяц, то очевидно, какая версия будет генерировать наибольший трафик на ваш сайт.
Исследование ключевых слов также является хорошим способом определить, какое название продукта будет наиболее понятно среднестатистическому носителю французского языка, поскольку ключевое слово с большим объемом поиска также будет более естественным для вашего перевода.
Хотя в целом важно помнить о культурных различиях, в идеале нужно учитывать культурные различия, когда речь идет о дизайне вашего веб-сайта и даже о ваших бизнес-решениях.
Если вы переводите сайт, на котором есть другие проблемы, обязательно поговорите с лицом, ответственным за функциональность или дизайн, так как все это тоже играет роль.
Например:
Прежде всего, попросите носителей французского языка просмотреть ваш веб-сайт и высказать свое честное мнение. В целом, у них могут быть другие ценности или цветовые предпочтения, чем у вас, и это единственный способ убедиться, что вы нравитесь их культуре. Краткая анкета действительно помогает облегчить этот процесс, поскольку друзья, скорее всего, просто скажут «Да, выглядит хорошо», если им не представят настоящую анкету.
Таким образом, чтобы получить высокий рейтинг в Google, убедитесь, что вы переводите все элементы своего сайта, а не только очевидные. Сосредоточьте свои метатеги на хорошо написанных заголовках и описани ях, которые вк лючают важные ключевые слова и написаны таким образом, чтобы на них с большой вероятностью щелкн ули. Если вы сами не являетесь профессиональным переводчиком, тогда работайте с тем, кто понимает местную культуру.
Существует множество агенств, предлагающих услуги продвижения сайтов по Франции, но хотелось бы посоветовать проверенный временем вариант - компанию SeoZoom. Эта компания предлагает услуги SEO малым и средним компаниям по всей России - всем тем, кто стремится выйти на французский рынок. Агентство имеет 5-летний опыт работы и несмотря на то, что базируемся она в России, в ее команду входят консультанты по поисковой оптимизации, говорящие на французском языке, копирайтеры, переводчики и создатели ссылок.