29.09.2021
Жизнь большинства людей так или иначе связана с определенными покупками. Люди постоянно пытаются либо что-то приобрести, либо воспользоваться любой услугой. Каждый из случаев имеет свои особенности, но во всех ситуациях покупатель выступает потребителем. Чтобы регулировать отношения между покупателями и продавцами, существует отдельная часть законодательства, которая помогает разрешить любые спорные вопросы между такими сторонами. У каждого есть свои права и обязанности. Если покупатель получил некачественную услугу или приобрел плохой товар, ему обязательно необходимо обратиться в организацию по защите прав потребителя. Он так же может подать претензию. Ее важно составлять по определенным установленным правилам. В законодательстве точно прописан срок ответа на претензию. То есть обиженный потребитель обязательно получить ответ на свои вопросы. Кроме этого в разных ситуациях на законодательном уровне установлены разные требования касательно срока подачи ответа. Если продавец их нарушит, то он так же может быть притянут к ответственности за такое нарушение.
На сайте https://secrets.tinkoff.ru/voprosy-otvety/zachem-tovarnyj-znak-2/ можно ознакомиться со сроками подачи ответа на претензию, которые нельзя нарушать. Если представитель услуги или товара все-таки их не будет придерживаться, его можно смело притянуть к ответственности за нарушения и в итоге требовать компенсацию. Тут важно еще помнить, что самостоятельно с подобными вопросами лучше не разбираться. Всегда можно обратиться за помощью к профессиональному юристу, который поможет не только решить ряд проблем, но и сделать это в максимально сокращенные сроки.
На разные типы претензий установлены разные сроки подачи ответа. Ключевые из них следующие:
1. Расторжение договоров.
2. Прошение о возврате продукции ненадлежащего состояния и качества.
3. Обмен товара плохого качества.
4. Исправление проблем с продукцией, которые были замечены покупателем.
В случае с товаром свое право доказать немного проще, так как все фиксируется на материальных вещах. Если говорить о ситуация с услугами плохого качества, то тут необходимо стараться все фиксировать на медиаустройства. Например, можно заснять на видео то, как услуга была предоставлена не качественно или с определенными нарушениями изначально установленных условий.