Нагрузочное тестирование: что это и как проводить

04.06.2021

Нагрузочное тестирование - это тип тестирования производительности, который имитирует реальную нагрузку на любое программное обеспечение, приложение или веб-сайт. Без него ваше приложение может зависнуть в реальных условиях. Он поможет вам определить, как система ведет себя при нормальной и высокой нагрузке, и определяет, может ли система, часть программного обеспечения или устройство выдерживать высокие нагрузки с учетом высокого спроса со стороны конечных пользователей. Обычно нагрузочное тестирование применяется, когда проект разработки программного обеспечения приближается к завершению.

тестирование сайта

Как это работает?

Нагрузочный тест может проводиться с использованием сквозных ИТ-систем или более мелких компонентов, таких как серверы баз данных или межсетевые экраны. Он измеряет скорость или емкость системы (компонента) через время отклика транзакции. Когда компоненты резко увеличивают время отклика или становятся нестабильными, это значит, что система, вероятно, достигла максимальной рабочей емкости. Когда это происходит, необходимо определить узкие места и предложить решения.

Тестирование производительности направлено на изучение поведения и производительности. В частности, оно отслеживает время отклика, масштабируемость, скорость и использование ресурсов программного обеспечения и инфраструктуры. Нагрузочное тестирование проверяет, как системы ведут себя в условиях нормальной или пиковой нагрузки.

Какие могут быть инструменты?

На рынке есть множество инструментов для нагрузочного тестирования, но не все из них идеально подходят для успеха вашего бизнеса. Примерами таких программ и инструментов для нагрузочного тестирования являются WebLOAD, LoadView и Loadrunner.

WebLOAD работает с любым приложением, которое использует Ajax, NET, Oracle Forms, HTML5 или другие технологии. LoadView измеряет производительность в реальных браузерах. Наконец, LoadRunner может управлять тысячами пользователей одновременно.

тестирование интернет-магазина

Рекомендации по нагрузочному тестированию

  1. Определите бизнес-цели. Точное понимание будущих целей по объему и объему даст четкие руководящие принципы для информирования процесса.
  2. Определите ключевые показатели производительности приложения и сети. Согласуйте критерии для отслеживания с командой. Некоторые критерии включают время отклика, пропускную способность, использование ресурсов, максимальную пользовательскую нагрузку и показатели эффективности бизнеса.
  3. Создайте тестовый пример. При написании тестового примера убедитесь, что учтены как положительный, так и отрицательный сценарии. Тестовые примеры должны быть точными и соответствовать требованиям.
  4. Выполняйте тесты постепенно. Во время этих тестов система в конечном итоге выйдет из строя. Одна из ключевых целей — определить, какой объем приводит к отказу, и выявить, что не удается в первую очередь.
  5. Всегда помните о конечных пользователях. Удовлетворение клиентов и посетителей сайта имеет решающее значение для достижения бизнес-показателей. Это играет на их желании снова зайти на сайт или в приложение.
RENDER.RU