Качественный и некачественный сайт: в чем разница

07.08.2020

Всего за последние несколько лет поисковая система Google меняла свои алгоритмы ранжирования сайтов более полутысячи раз. Из-за этого продвижение B2B сайта стало для многих вебмастеров и оптимизаторов довольно трудной задачей.

Логично, что любая ПС (поисковая система) хочет показывать своим пользователям максимально качественные результаты на их запросы. Поэтому в некоторых случаях и происходит понижение сайта в выдаче (так как его контент низкокачественный).

И чтобы определить, почему один сайт в ТОПе, а другой был понижен ПС, необходимо понять, чем качественный ресурс отличается от некачественного. Оптимально сделать это двумя подходами:

  1. «Метод маркетолога». Нужно изучить и переработать сайт в плане удобства использования, внедрить систему антиспама, улучшить поведенческие факторы и т. д.

  2. «Метод SEO-специалиста». Необходимо изучить сигналы, с которыми работают ПС, переработать семантическое ядро, оптимизировать контент под релевантные запросы и т. д.

Если «СЕО-метод» более «технарский», стоит рассмотреть «метод маркетолога».

Качественный сайт — какой он

Чтобы проверить, насколько ваш сайт качественный, нужно ответить себе на несколько вопросов:

  1. Доверяете ли вы данным, опубликованным на сайте?

  2. Нет ли ощущения, это ваша компания вымышленная «контора», а не серьезная организация?

  3. Статьи качественны? Информативны? В полной мере отвечают на вопросы? Или кажется, что их писали дилетанты?

  4. Есть ли в статьях блоки информации, которые повторяются слишком часто? Если ли орфографические ошибки?

  5. Вы были бы готовы ввести данные своей кредитной карты, чтобы купить рекламируемый на странице товар?

  6. Можете ли вы назвать свой сайт одним из лучших в своей нише?

  7. Готовы ли вы поделиться ссылкой на статью со своего сайта и считаете ли вы ее экспертной?

  8. В материалах на сайте содержится глубокий анализ рассматриваемого вопроса?

  9. Есть ли на сайте корпоративный блог, который систематически обновляется новыми полезными статьями?

  10. Насколько удобно создано меню ресурса? Как быстро с ним разберется человек, впервые пришедший на сайт?

  11. Удобочитаемый ли шрифт выбран для ресурса? Насколько хорошо структурированы тексты?

  12. В преимуществах компании описаны выгоды, которые получит клиент или там находится текст в стиле «мы самые лучшие»?

Разумеется, список этих вопросов можно постоянно дополнять, но даже если вы разберетесь со всеми вышеописанными нюансами, то сможете сделать действительно качественный сайт со стороны маркетинговой составляющей.

Можно также и обратиться к специалистам. Например, в компанию https://drozd.red/, а у других экспертов заказать SEO-оптимизированные тексты и общее продвижения сайта в поисковых системах с учетом всех их особенностей.

Также важно помнить, что низкокачественный контент — прямой путь к пессимизации вашего ресурса в поисковых системах. А копипаст и плагиат — гарантия ухода пользователей с сайта и понижение его в поисковой выдаче.

Поэтому к созданию, разработке и поддержке сайта нужно всегда подходить максимально ответственно, серьезно и качественно. Только тогда можно рассчитывать на положительный итог работ.

RENDER.RU