24.06.2020
Давайте будем говорить открыто. LinkedIn из обычной социальной сети уже превратилась в настоящую бизнес-площадку, на которой пользователи во всю рекламируют себя, свои продукты и услуги. Эта, пожалуй, единственная платформа, на которой незнакомому аккаунту можно отправить сообщение с оффером и он не просто прочтет его, но еще и даст свой ответ, предварительно изучив ваш профиль.
Как бы выглядела такая ситуация с рассылкой в других социальных сетях? Сообщение просто бы «улетело» в спам. В LinkedIn совершенно другая аудитория, которая с интересом изучает все предложения и ищет для себя коммерческую выгоду.
Стоит ли говорить о том, что LinkedIn используется бизнесом для продвижения собственных товаров и услуг? Холодная переписка здесь на практике оказывается эффективнее прямых звонков «в лоб». Достаточно выбрать сегмент аудитории и подготовить текст рассылки - вы получаете «теплых» лидов при минимальном вложении бюджета. Вы спросите: «Сколько же на такие рассылки уйдет времени времени?».
И здесь есть свои минусы.
В LinkedIn есть ограничения на количество отправки запросов в друзья (инвайтов). Также установлены ограничения платформой на просмотры страниц в поиске (до 1000 контактов). Обойти эти преграды можно простым созданием дополнительных аккаунтов.
При создании и управлении несколькими аккаунтами требуется постоянно очищать кеш браузера, использовать VPN и постоянно переключаться между учетными профилями. В противном случае, платформа может заподозрить попытки взлома аккаунтов и предстоит начинать работу по новой.
Всю рассылку для пользователей необходимо выполнять вручную. Рассылка инвайтов с шаблонными сообщениями требует времени и усидчивости от менеджера. И чем больше таких аккаунтов, тем сложнее задача. Приходится постоянно следить за каждым аккаунтом, фиксировать ответы и группировать все результаты в отдельную аналитику.
При ручной рассылке инвайтов с 5-10 аккаунтов «страдают» от этого не только менеджеры, но и сами пользователи. Отправили запрос с оффером с первого аккаунта для конкретного человека. Он написал свой ответ, но менеджер не узнает об этом, поскольку сейчас он находится только на четвертом аккаунте. Пользователю нужно прождать еще 5-6 часов пока менеджер не завершит цикл, вернувшись уже для своего ответа на первый аккаунт.
С этими минусами ДОЛЖНЫ БЫЛИ справиться плагины для LinkedIn
Да. Именно расширения для LinkedIn по типу Dux-Soup, Linked Helper, eLink или Meet Leonard позволяют избавиться от рутины при массовой рассылке сообщений. Достаточно скачать плагин для LinkedIn, настроить его работу и только обрабатывать ответы пользователей. Кажется, что вот он – идеальный инструмент для автоматического привлечения новых клиентов? Задали критерии поиска пользователей по конкретным фильтрам, написали один раз текст приветственного сообщения, а дальше плагин персонализирует рассылку для каждого.
Но и здесь возникает много сложностей.
Расширения для LinkedIn работают только в браузере Google Chrome. Для эффективной отправки инвайтов необходимо постоянно держать браузер открытым.
После завершения рабочего дня и выключения ПК необходимо заново настраивать фильтры рассылок в полуавтоматическом режиме. Если проигнорировать тонкую настройку – есть риск отправить все зарегистрированные аккаунты в бан.
Необходимо постоянно контролировать работу плагинов, собирать данные и переносить всю информацию об ответах пользователей в отдельную таблицу или CRM. На это уходит до 2 часов в день.
Чтобы получить видимый результат даже с использованием плагинов, необходимо нанимать отдельного менеджера, который будет контролировать рассылку инвайтов. Если вы не готовы тратить собственное время – приготовьтесь к лишним 400$/месяц на оплату работы дополнительного специалиста.
Какой вывод можно сделать из этого? Хоть плагины для LinkedIn и предлагают полезные функции для продвижения бизнеса и привлечения клиентов, но их гибкость оставляет желать лучшего. Да, они приносят результат. Но и для этого результата нужно либо лишнее время, либо отдельный нанятый менеджер.
Специальный сервис для автоматической рассылки в LinkedIn, который позволяет один раз запустить аккаунт, настроить по фильтрам аудиторию и тексты, нажать кнопку старт и забыть о всех проблемах, которые были перечислены выше. LinkAdd автоматически отправляет инвайты с текстом и первые сообщения с офферами по контактам, которые подтвердили заявку в друзья. Его простое преимущество в том, что он работает автоматически. Без установки на ПК и необходимости постоянно включенного компьютера с браузером.
Каждый пользователь может самостоятельно запустить сервис в работу и насладиться результатом.
Для это необходимо:
Зарегистрировать в сервисе LinkAdd;
Выбрать тариф в зависимости от продолжительности использования и количества аккаунтов;
Привязать к сервису аккаунты LinkedIn;
Настроить целевую аудиторию для рассылки (ключевые слова, регионы поиска, должность и др.), а также, при необходимости, задать текст приветственного сообщения при отправке заявки в друзья и текст автоматического сообщения после подтверждения заявки;
Нажать кнопку «Запустить» и переключить свое внимание с процесса рассылок на результат от них в виде заявок на ваш продукт или услугу.
Первые 10 дней сервис LinkAdd добавляет по 30 человек в день с каждого аккаунта по предложенной аудитории. После этого периода будет происходить отправка до 100 инвайтов в день, чтобы избежать любых подозрений и риска блокировки со стороны социальной сети.