Почему 90% пользователей отказываются от использования плагинов и расширений Linkedin при продвижении своего бизнеса?

24.06.2020

Давайте будем говорить открыто. LinkedIn из обычной социальной сети уже превратилась в настоящую бизнес-площадку, на которой пользователи во всю рекламируют себя, свои продукты и услуги. Эта, пожалуй, единственная платформа, на которой незнакомому аккаунту можно отправить сообщение с оффером и он не просто прочтет его, но еще и даст свой ответ, предварительно изучив ваш профиль.

Как бы выглядела такая ситуация с рассылкой в других социальных сетях? Сообщение просто бы «улетело» в спам. В LinkedIn совершенно другая аудитория, которая с интересом изучает все предложения и ищет для себя коммерческую выгоду.

Стоит ли говорить о том, что LinkedIn используется бизнесом для продвижения собственных товаров и услуг? Холодная переписка здесь на практике оказывается эффективнее прямых звонков «в лоб». Достаточно выбрать сегмент аудитории и подготовить текст рассылки - вы получаете «теплых» лидов при минимальном вложении бюджета. Вы спросите: «Сколько же на такие рассылки уйдет времени времени?».

И здесь есть свои минусы.

С этими минусами ДОЛЖНЫ БЫЛИ справиться плагины для LinkedIn

Да. Именно расширения для LinkedIn по типу Dux-Soup, Linked Helper, eLink или Meet Leonard позволяют избавиться от рутины при массовой рассылке сообщений. Достаточно скачать плагин для LinkedIn, настроить его работу и только обрабатывать ответы пользователей. Кажется, что вот он – идеальный инструмент для автоматического привлечения новых клиентов? Задали критерии поиска пользователей по конкретным фильтрам, написали один раз текст приветственного сообщения, а дальше плагин персонализирует рассылку для каждого.

Но и здесь возникает много сложностей.

Какой вывод можно сделать из этого? Хоть плагины для LinkedIn и предлагают полезные функции для продвижения бизнеса и привлечения клиентов, но их гибкость оставляет желать лучшего. Да, они приносят результат. Но и для этого результата нужно либо лишнее время, либо отдельный нанятый менеджер.

Но есть альтернатива – сервис LinkAdd

Специальный сервис для автоматической рассылки в LinkedIn, который позволяет один раз запустить аккаунт, настроить по фильтрам аудиторию и тексты, нажать кнопку старт и забыть о всех проблемах, которые были перечислены выше. LinkAdd автоматически отправляет инвайты с текстом и первые сообщения с офферами по контактам, которые подтвердили заявку в друзья. Его простое преимущество в том, что он работает автоматически. Без установки на ПК и необходимости постоянно включенного компьютера с браузером.

Каждый пользователь может самостоятельно запустить сервис в работу и насладиться результатом.

Для это необходимо:

Первые 10 дней сервис LinkAdd добавляет по 30 человек в день с каждого аккаунта по предложенной аудитории. После этого периода будет происходить отправка до 100 инвайтов в день, чтобы избежать любых подозрений и риска блокировки со стороны социальной сети.

RENDER.RU