Как сделать колл-центр эффективным инструментом продаж

11.07.2019

Если раньше говорили о рыночной экономике, сегодня говорят и цифровой, которая активно интегрируется в деловое пространство. Коммуникации становятся ключевыми во взаимодействии с клиентами. И большую роль в этом сыграло многообразие каналов коммуникации:

То есть, если раньше клиентские запросы в контакт-центр поступали на горячий номер (hot line) непосредственно к оператору, сегодня такие обращения поступают из каналов, перечисленных выше.

Чтобы повысить эффективность и конкурентоспособность колл-центра, нужно следовать текущим трендам - омниканальности. Это относительно новый термин, обозначающий объединение всех запросов, поступающих через разные каналы коммуникации в единую систему. Для этого нужна платформа, которую может обеспечить CTI Omni на выгодных условиях.

Как это работает

Ваш контакт-центр станет эффективней уже сразу после запуска лмниканальной платформы за счет повышения вашей информированности о клиенте. Вы будете знать на 100% без каких-либо ислледований:

Без дополнительных трат вы узнаете полный портрет клиента. Кроме того, омниканальность оптимизирует работу контактного центра с точки зрения кадров. Один оператор не может одновременно обработать несколько запросов, поступающих на телефон. Работая на омниканальной платформе оперативно сможет ответить на входящий звонок, сообщение в чате, на почте и мессенджерах.

Таким образом, внедрение омниканальности в работу с клиентом - шаг в сторону клиенториентированности - эффективный сбор максимум данных о клиенте - разработка максимально персонализированных предложений для клиента. То есть, по настоящему индивидуальный подход к каждому без лишних трат.

Покупка платформы окупаемая в долгосрочной перспективе инвестиция, которая повысит рентабельность бизнеса и лояльность клиента.

RENDER.RU