Какая компьютерная графика используется при разработке игр?

19.01.2019

Компьютерная графика – это отрасль информатики, изучающая методы разработки и форматирование рисунка компьютером. Она широко применяется во многих областях, а знакомство с данным разделом начинается еще в школе. Это направление существует примерно сорок лет, но сейчас, в эру стремительного подъема компьютерных технологий? является наиболее востребованным.

Назначение компьютерной графики

Несмотря на то, что отрасль является отделом информатики, используется она и в других важных областях. Без нее невозможно существование рекламы. Полиграфические изделия, видеоролики, презентации – это основные виды рекламной продукции, где применяется графика. При помощи этой технологии создаются анимации, дизайнерские проекты, видео игры, различные графики и чертежи.

Также, она помогает решить такие задачи:

С ее помощью воплощаются в жизнь любые абстрактные понятие, не имеющие каких-либо физических аналогов.

Основные виды графики в играх

Существует основные четыре вида компьютерной графики, которые применяются для обработки изображений:

Растровая

Опорным элементом данного метода является точка – пиксель. Все пиксели, отображающиеся на экране, имеют определенные параметры. Чтобы картинка имела четкое и конкретное изображение, потребуется большое количество пикселей маленьких размеров. Основным недостатком растрового изображения является значительный размер данных. А чтобы рассмотреть мелкие элементы картинки, необходимо увеличить ее размеры. От применения увличения она разделяется на пиксели, что способствует искажению иллюстрации. Несмотря на это, ее используют для передачи цветовой палитры в полной мере.

Векторная

Для нее характерно использование геометрических предметов. Это прямые и кривые линии, окружности и прямоугольники – являются базовыми элементами для построения рисунка. Этот вид отлично подходит для передачи высокоточных иллюстраций в чертежах и различных схемах, а также широко используются для создания детских приложений, к примеру, игры про Смешариков.

Файлы, созданные при помощи линий, занимают значительно меньше памяти, в отличие от растровой технологии. Это объясняется тем, что для изменения рисунка будут меняться только параметры в ячейке памяти, а сама численность ячеек будет неизменной. Кроме игр, часто применяется в отрасли типографии, чтобы создать рекламную или книжную иллюстрацию. А также для дизайнерских агентств и бюро по рекламе.

Фрактальная

Здесь, картинка состоит из множества одинаковых фрагментов, и строится на заданных математических формулах и алгоритмах. Если потребуется произвести изменения в картинке, то они вносятся в структуру формулы. Обычно применяется, чтобы передать необычность неестественных текстур, фонов и других элементов.

3D графика

Направлена на создание объемных предметов. Модель, созданную с помощью трехмерной графики, можно рассмотреть с разных сторон. Ее внешний вид приближен к более реальным параметрам. Чтобы создать 3D объект, вначале формируют конструкцию, затем налаживают материалы в точности, передающие реальный облик будущего объекта или предмета. Если данный предмет будет подвижным, необходимо задать направление и скорость движения. 3D технологии передают полноту и реальность видео игр.

Надо заметить, что применение компьютерной графики не ограничено играми в современном мире, оно довольно разнообразно. Для использования ее в различных областях постоянно создаются специальные приложения и программы. А сама отрасль совершенствуется и меняется.

RENDER.RU