Статьи партнеров: 5 ключевых навыков для профессии фармацевта

21.03.2018

Работа в аптеке – интересное, хорошо оплачиваемое, но иногда стрессовое занятие. Покупатели хотят быстрого обслуживания. Но работники должны в первую очередь заботиться о точности. Что же нужно знать и уметь, чтобы комфортно себя чувствовать в фармацевтической отрасли? Смотрите здесь, какие навыки можно (и нужно) улучшить.

Составляющие успеха фармацевта

Чтобы стать успешным аптечным работником, обязательно нужно развивать следующие навыки:

·  Внимание к деталям. Главная задача фармацевта – быстро и точно находить лекарства в соответствии с рецептурой или запросами клиента. Точность имеет первостепенное значение. Неправильный выбор лекарственного средства или дозировки создает опасность для здоровья человека. Некоторые лекарства имеют серьезные побочные эффекты. Некоторые средства нельзя комбинировать с определенными препаратами или принимать в больших дозах. Все это необходимо учитывать.

·  Компьютерная грамотность. Сегодня большинство аптек подключены к интернету. Компьютеры позволяют медицинским работникам быстрее искать лекарства, контролировать их остатки на складе, хранить информацию для инвентаризации и т.д. Вы должны хорошо разбираться в специальных программах, быстро печатать и в целом понимать компьютер. Для современного фармацевта это необходимо.

·  Математические навыки. Хотя компьютер выполняет значительную часть работы, фармацевт должен уметь считать. Следует разбираться в процентах, долях, дробях, разных единицах измерения. Также понадобится знание химии, анатомии и физиологии, чтобы понять, как организм реагирует на разные лекарства.

·  Умение считать таблетки. В некоторых аптеках подсчет таблеток по-прежнему проводится фармацевтом. Хотя обычно лекарства или продают в готовых расфасовках, или фасуют их на специальном оборудовании. Нужно хорошо разбираться в нем.

·  Навыки коммуникации. Независимо от того, насколько хорошо вы разбираетесь в медицине и математике, нужно еще и уметь общаться с клиентами. Вы будете взаимодействовать с людьми каждый день. Придется беседовать с покупателями, своими коллегами, врачами, торговыми представителями, сотрудниками контролирующих органов и т.д. Нужно сохранять спокойствие, уметь быстро решать конфликты, успокаивать нервничающих покупателей. 


Эту страницу просмотрели: 142 уникальных посетителей