20.02.2018
Все компании стремятся попасть в Топ-3 поисковых систем. Далеко не всем это удается, а кто-то и знать не знает о существовании такой гонки. Есть понимание того, что классические способы продаж только с использованием работы менеджеров уже не помогут, поэтому руководство кидается на поиски информации о продвижении компании в сети.
1. Заказать СЕО-мастерскую cropas.by. удобно тем, что в наличии весь комплекс услуг, начиная с разработки сайта. Не нужно отдельно искать и налаживать отношения с дизайнером, разработчиком сайта, СЕО-специалистом, копирайтером и т.д. Все в одном флаконе.
2. Нанять SSM-менеджера. Продвижение в социальные сети не менее важны, чем сайт. Даже, если компания продает бетон или арматуру. Менеджер соцсетей – сотрудник, что разрабатывает стратегию продвижения сообщества, паблика и продукта на социальных площадках (Фейсбук, Инстаграмм, Телеграмм и т.д.)
3. Самостоятельно вести паблики и сайт. Это не сарказм. Продвижение возможно и бесплатное, только придется разбираться во всем самостоятельно. Это долго, подчас сложно, но вероятно. Благо в сети тысячи публикации на эту тематику.
4. Контекстная реклама – не новый, но эффективный рекламный инструмент. Клиент ( потенциальный) ищет что-то в поисковике, а ему по этому запросу «выстреливает» реклама схожего товара. Клиент в момент поиска расположен к объекту, и чаще всего, переходит по ссылке, попадая на страницу продажи. Никакой магии.
5. Активное вовлечение подписчиков. Розыгрыши, призывы лайкать, оставлять комментарии за небольшие подарки или бонусы (скидки, программы лояльности и т.д.). Такими приемами активно пользуются администраторы пабликов, увлекая пользователей интересным опросом, вирусным видео и конкурсами на интересные комментарии.
6. Заказывать рекламу у блогеров. Видео-контент более распространен и популярен. Масштабирование сервиса Youtube тому подтверждение. Ваш товар может быть не связан с тематикой блога (просто спонсорство), а может напрямую отвечать требованиям к целевой аудитории (двойной профит). Второй вариант работает лучше, поскольку аудитория «подогретая».
7. Создать уникальный блог и делиться опытом компании.