30.10.2017
Одна из главных проблем любого интернет-магазина – так называемые «потерянные» клиенты. Кто-то оставил свои данные, но так и не закончил процесс оформления покупки. Кто-то не отвечает на звонки. Другие купили один товар, но не делают этого снова. Эти и другие проблемы можно эффективно решать с помощью сервиса Carrot Quest. Нужно лишь три инструмента – всплывающее окно, чат и рассылка.
Чтобы вернуть клиента в магазин, маркетологи используют множество средств. Клиента поздравляют с днем рождения, изучают его предпочтения, предлагают различные бонусы и т.д. Все это может приносить результат. Но сначала нужно наладить с покупателем контакт. И для этого используют такие варианты сообщений:
· Всплывающее окно. Отличный вариант для привлечения людей, не оставляющих свои контактные данные. Когда пользователь находится на сайте, появляется окно в виде чата с заманчивым предложением. Такое общение выглядит натурально, хотя и осуществляется в автоматическом режиме. Пользователь оставляет контакты, после чего с ним связывается менеджер или приходит информационная рассылка.
· Чат. Главная задача в данном случае – дать пользователю возможность самостоятельно выбирать канал общения. Например, он отправляет запрос во всплывающем окне, а продолжить переписку может уже по e-mail. А затем, при желании, снова возвращается в чат.
· Рассылка по электронной почте или смс-сообщениями. Здесь используются разные приемы – промокоды, уведомления об акциях и обновлениях на сайте, сообщение о незавершенной регистрации или рекомендованных товарах и т.д.