Render.ru
Поддержать

Взаимодействие заказчика и исполнителя по раскрутке

21.09.2017

Раскрутка сайтов https://storozhenko.pro/ – это трехсторонний процесс. В нем задействован клиент (заказчик), исполнитель (сео-специалист) и поисковая система. Все взаимосвязано – заказчик покупает услугу с целью выхода на новый уровень конкурентной борьбы, сеошник делает все для достижения этой цели согласно установленным правилам и алгоритмам поисковой системы. Но в какой-то момент происходит сбой отлаженной системы по причине недопонимания с клиентом.

Как клиент может навредить продвижению

Как ни странно, но иногда полноценно раскрутить сайт не позволяет сам заказчик. И виной тому – недопонимание с продвиженцем. Связано это с такими причинами:

  • Личные амбиции клиента – часто при минимальных вложениях заказчик ставить сеошнику невыполнимые задачи (быстро взлететь в ТОП, выбить конкурентов и занять лидирующую позицию). Это нереально, и зависит не только от уровня успешности ведения бизнеса. Поисковым системам не достаточно показателей Ваших продаж, нужно провести целый комплекс мероприятий, направленных на убеждение поисковых роботов в реальности такого положения вещей. Важно иметь здоровые амбиции, но и прислушиваться к мнению специалиста. Кстати, если раскрутчик соглашается на Ваши требования и обещает выполнить их в сжатые сроки – бегите от него, это обман.
  • Недоверие – столкнувшись раз с обманом по продвижению, клиент захочет заказать раскрутку сайта с результатом через 2-3 месяца. Так не бывает, и как результат – обвинения в непрофессионализме, обмане и т.д. В этой ситуации стоит обратиться к сео-агентству, сотрудники которого будут предоставлять периодические отчеты по проделанной работе. Не мешает закрепить такое условие в договоре.
  • «Я все знаю» - часто клиент мешает сеошнику тем, что постоянно пытается учить его, как надо работать. В таком случае выхода два – либо заказывать услугу и всецело доверять специалисту, либо продвигать самому.
  • Молчание – обратная связь нужна во всем, но клиент думает, что его дело – заплатить деньги, а специально обученный человек все сам сделает. Да, он сам все сделает, но только ему нужно понимать, чего Вы хотите как владелец веб-ресурса. Иначе, в чем суть бесцельного продвижения?

Это далеко не все камни преткновения в схеме «заказчик-исполнитель». Каждый случай индивидуальный. И потому СЕО-специалисту важно понять тонкую грань между шаблонными решениями и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Звучит пафосно, но в противоположном случае процесс раскрутки превратится в «перетягивание одеяла», выгоду от которого не получит ни клиент, ни сеошник.