CRM-системы: особенности

24.08.2017

Современный прогресс тесно связан с таким понятием, как автоматизация процессов. При этом автоматизировать можно не только производство, но и бухгалтерский учёт, анализ рыночных движений и прочие процессы. Конечно, человеческий мозг является лучшим компьютером, однако ему далеко не всегда под силу запомнить огромное количество данных. Да и сам учёт превратился бы в абсурд, если бы, к примеру, все данные приходилось бы вносить на бумажные носители, а не в специальные программы.

Анализ взаимодействия с клиентами

Компьютерный автоматизированный анализ нужен даже тогда, когда речь идёт о взаимодействии группы людей. В таких случаях применяется такое достижение компьютерного гения, как CRM-система (срм система). Дословно аббревиатура CRM расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентами» (customerrelationshipmanagement). CRM – это полноценная стратегия, которая применяется в бизнесе ради улучшения работы с действительно важными клиентами.

Суть и задачи CRM-систем

В свою очередь, CRM-системы – это программное обеспечение, включающее в себя приложения, информационную автоматизированную систему и пр., помогающее внедрять стратегию CRM в работу компании. Работа CRM-системы направлена на взаимодействие с потребителями и клиентами вне зависимости от того, как взаимодействие будет проводиться. Как компьютерная программа CRM-система представляет собой табличное программное обеспечение вроде MicrosoftOfficeExcel. CRM-система обеспечивает быстрый доступ к ведомой клиентской базе, анализ проведённых и вероятных сделок, совершает прогноз падения или роста продаж, составляет оперативную отчётность об одном клиенте или группе, а также осуществляет рекламную рассылку.

По всему видно, что CRM-система является важным инструментом современного эффективного менеджмента.


RENDER.RU