Статьи партнеров: Как выбрать интернет провайдера

24.06.2017

Интернет-провайдером называется поставщик интернета, обеспечивающий доступ к всемирной паутине различными способами. Очень важно выбрать хорошего поставщика, ведь, в случае ошибки могут возникнуть такие неприятности, как низкая скорость соединения и загрузки страниц, частые отключения сети. Какой же провайдер считается лучшим сейчас?

Выбрать подходящего поставщика сложно. Всегда услуги какой-то компании будут чуть лучше другой, а какой-то чуть хуже. Следует рассмотреть все плюсы и минусы провайдера и выбрать «золотую середину». Необходимо обратить внимание на следующие составляющие:

  • Скорость передачи данных. Первое, что нужно сделать, это определиться, для чего нужен интернет. Если в планах простой серфинг в сети, хватит недорого тарифа с маленькой скоростью. Но для большого количества загрузок следует озаботиться тарифом с большой скоростью, иначе большие файлы будут долго загружаться. Нужно заметить, что многие провайдеры привирают данные насчет скорости. Обещают 50Мб/с, а на деле оказывается 30 Мб. Следует внимательно ознакомиться с договором, ведь эти 50 Мб могут быть доступны, если канал позволяет пропускать такую скорость.
  • Стоимость услуг. Сейчас даже в провинциальных населенных пунктах цена на интернет колеблется в пределах 400-600 рублей. Например, онлайм интернет имеет стоимость от 200-800 рублей/ месяц. Это происходит от того, что интернет провайдеров множество, конкуренция между ними большая, нет монополиста, который бы постоянно повышал стоимость услуги. Цену на интернет, компании держат практически на одном уровне, привлекая клиента разнообразными бонусами. Например, могут обслуживать первый месяц бесплатно.

Приемлемая цена за услуги сейчас практически у каждого оператора

  • Техническая поддержка. Узнать, хорошая у провайдера поддержка или плохая можно, изучив специализированные форумы. Многие компании «сажают на телефон» малоопытных девушек, у которых нет информации по элементарным вопросам. Их главная задача — переправлять клиента к хорошему специалисту, по-настоящему разбирающемуся в вопросах. Пока это произойдет, пройдет много времени. Но сейчас такая тенденция снижается, компании стараются нанимать знающих операторов. Главный показатель хорошей технической поддержки — это мгновенное реагирование на любые возникшие проблемы.

Хорошая техническая поддержка — одна из главных составляющих профессионального провайдера

  • Дополнительные услуги. Если лет 7 назад, провайдеры могли подключить клиента исключительно к интернету, то сейчас список дополнительных услуг заметно расширился. Большая часть прибыли для них идет от продажи подписок на цифровое телевидение. Кроме того, сотрудники компании при подключении, предлагают приобрести маршрутизатор по стоимости, которая будет намного ниже, чем в специализированных магазинах. Как бы то ни было, доп. услуги будут неплохим бонусом к подключению. Ознакомится с тарифными планами интернет-провадера можно тут https://onlime.site/
  • Если все в провайдере устраивает, можно заключать договор о предоставлении услуг. Но сначала его необходимо внимательно прочитать. Если в нем что-то не так, следует проконсультироваться со знающим специалистом, не имеющим отношения к компании. Или, можно обратиться к интернет-юристу. В сети есть множество сайтов, где специалисты бесплатно отвечают на вопросы пользователей.

Заключение

Не каждого клиента интересует скорость интернета. Для некоторых важна мобильность. Многие провайдеры предоставляют еще и беспроводную 4G и 3G связь. Следует определиться, что больше по нраву, и, в соответствии с этим, выбирать провайдера.

Эту страницу просмотрели: 164 уникальных посетителей