Эволюция игры Ворлд оф Танкс

13.01.2017

Эволюция игры Ворлд оф Танкс

Сегодня на просторах СНГ и за его пределами сложно найти человека, который бы никогда не слышал о Ворлд оф Танкс. Еще несколько лет назад о белорусской компании Wargaming.net не подозревал никто и точно не мог предположить, как быстро (хотя на самом деле восхождение заняло 12-ть лет) игра нового формата завоюет миллионы поклонников. Уникальность ВОТ проявляется в ее популярности среди старшей возрастной категории геймеров и не только, что обусловлено рядом причин:

  1. Скорость боя. В отличие от многих MMORPG в ВОТ нет открытого мира – только карты для PvP сражений (15х15 или 7х7 или 3х3) и ангар, где в перерывах между битвами проводят починку и апгрейд техники, а также прокачку экипажа. Это существенно ускоряет игровой процесс, что идеально впишется в режим дня современного занятого человека.
  2. Релистичность. ВоТ не является полноценным симулятором, но при этом совмещает в себе экшен, аркаду и даже стратегию. Великолепная проработка локаций, историческая достоверность, звуковое сопровождение, многокомпонентный расчет повреждений и многие другие детали не оставляют сомнений в реальности происходящего.
  3. Free to win. Создатели Ворлд оф Танкс обеспечивают равенство игроков вне зависимости от того, вносят они донат или нет, предлагая владельцам премиум аккаунтов возможность быстрее прокачаться и получить больше «кредитов», но вступая в бой с равными бойцами, преимуществ они не получат.

Как же удалось белорусским разработчикам, ранее просто оказывающим техническую поддержку одной из интернет-компаний, приобретенной Yahoo, выпустить гейм, занимающий сегодня одну из верхних позиций в рейтингах онлайн-игр?

Истоки Ворлд оф Танкс

Получив часть финансирования от крупной корпорации, Wargaming.net решили не продолжать работу над очередной MMORPG в стиле фэнтези и выпустить на рынок что-то радикально новое, в частности ту же многопользовательскую сетевую игру только с военными самоходными машинами. Рабочее название проекта звучало как «Танкодром», но на то, чтобы найти инвестора у компании ушло чуть больше полутора лет. Альфа тестирование ВоТ (5 танков, одна карта) началось в конце осени 2009-го, через год запустили уже закрытый бета-тест, после которого внедрили upgrade машин за очки опыта. Официальный релиз – 13. 08. 10.

Развитие Ворлд оф Танкс

Ворлд оф Танкс – РПГ, дополненная элементами шутера, экшена, аркады и стратегии, – быстро завоевала множество поклонников. На начало 2011 года в игре уже был зарегистрирован 1 млн. игроков, и 75 000 из них перманентно находились онлайн! Следующие месяцы были посвящены маркетинговой раскрутке, в частности созданию Китайской, Американской и Великобританской локализации. Разработчики же усиленно развивали игровой мир и механику – внедряли новые государства, карты, военную технику. На начало 2017 года в системе зарегистрировано свыше 110 миллионов геймеров, ведется активное продвижение и общение в социальных сетях.

RENDER.RU