Документы для регистрации ООО

20.10.2016

Регистрация ООО – процедура хоть и сложная, но по оценкам экспертов, намного проще последующего закрытия фирмы. Сразу после принятия решения о необходимости открыть фирму, учредителям стоит задуматься о выборе русского названия и определиться с юридическим адресом будущей организации.

Потребуется и ряд документов, список которых может меняться ежегодно. Перед регистрацией лучше всего уточнить список необходимых для регистрации документов у специалистов юридической компании.

Если вы собираетесь открыть ООО по месту своей прописки, то список необходимых вам документов следует пополнить копией собственного паспорта. Среди документов также может быть копия документов об аренде помещения.

Следующий этап предполагает выбор учредителей и генерального директора. Приказ о выборе руководителя также должен входить в перечень документов на регистрацию ООО. Стоит отметить, что должность руководителя может быть принят либо один из учредителей, либо наемный сотрудник. В первом случае полномочия специалиста бессрочны, во втором – не более 5-ти лет.

На следующем этапе учредителям стоит определиться с уставным капиталом компании. Важно, что сумма начислений не может быть меньше 10тысяч рублей.

После прохождения всех подготовительных этапов учредителям необходимо сформировать пакет документов. В перечень необходимой документации входит:

В список документации также следует включить договор о покупке или аренде недвижимости, копии паспортов учредителей, свидетельства ИНН, а также свидетельство о выборе того или иного варианта налогообложения.

Документы после полной подготовки пакета следует нотариально заверить в присутствии всех учредителей и передать сотрудникам налоговой инспекции. Регистрация в различных государственных фондах и открытие расчетного счета происходит только после этого.

RENDER.RU