Geometric Informatics Inc. выпустила UV плагин для Maya

Geometric Informatics Inc. выпустила бета-версию GeoUV – инструмент UV генерации для Maya 6.5 и 7.
GeoUV автоматически генерирует UV карты, которые проходят по поверхностям объектов, минимизируя искажение.
GeoUV автоматизирует процесс текстурного мэппинга и выдает минимальное искажение. Плагин сокращает процесс создания персонажа по времени примерно в половину. В большинстве случаев время на создание персонажа занимает примерно 10- 20% в общем объеме времени производства фильма. Таким образом, GeoUV позволяет сократить время производства фильма на 5-10 %. Кроме того, пакет увеличивает количество памяти, используемое для каждого объекта, что приводит к более эффективному использованию памяти и получению более реалистичных деталей на выходе.
Скачать бета-версию можно на сайте Geometric Informatics Inc.
0
RENDER.RU