Работа над воротами города

Доброго всем времени суток!

В комментариях к прошлому посту говорилось, что будет интересно посмотреть на работу над персонажами, но это я постараюсь показать в следующем своём посте, а пока небольшой обзор создания городских ворот.

Вот, что у нас получилось в итоге уже в движке:


Вымпелы с гербом в воротах "развиваются на ветру" (анимация сделанная средствами рига).

Шейдер каменной стены с использованием Parallax искажение картой высот и картой нормалей. Остальные шейдеры корректировка только картой нормалей и specular.

Процесс занял с учётом текстурирования и настройки шейдеров примерно 2,5 часа. (без учёта вымпелов)

Сначала древесный каркас.

Затем каменные стены и крыша

И в конце лестница:

Процесс правки UV и создания текстур решил опустить. Но как итог получился вот такой вот рендер (свет не настраивал)

Это часть стены с воротами небольшого городка.

К следующей публикации подготовлю материал по созданию основных элементов кастомизации персонажей, таких, как прически и одежда.


646 0 850 3
0
RENDER.RU