1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Звездные войны: Эпизод II

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 3 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Решил вчера пересмотреть этот фильмец и поймал себя на том, что процентов 95 заднего плана (фона) - графика. Раньше как-то об этом не задумывался (ну, графика и графика), а сейчас посмотрел и подумал, сколько же времени и сил (а еще денег) угрохали на все эти прорисовки ландшафтов, зданий и сооружений (про всяких там дроидов уже не говорю)!!!
    В чем, интересно, это всё сделано?
    Мне так кажется, что скоро в такого рода фильмах актеры уже не будут такими незаменимыми.... если помните, есть там такой персонаж Джа-Джа (такой ушастый перец). До чего хорошо нарисован!! И не только он...
    Жалко, я в 3D анимации ни хрена не понимаю.
    А вот вопрос: за какое время реально освоить тот же 3ДМакс, чтобы создавать в нем несложные объекты. Ну вот например, создать огромную комнату (даже зал) без всяких излишеств типа штор и мебели... просто комнату метров 50х50 с окнами с целью "имплантировать" туда, скажем, себя, отснятого на камеру. Только чтоб комната была не статична, а была возможность двигать по ней камеру.
    Вот такой лоховский вопрос!
     
  2. Guest

    И еще: что проще освоить: 3ДМакс или Real3D?
     
  3. Guest

    Жалко, я в 3D анимации ни хрена не понимаю.
    ================

    Оттого такой подход к делу - заменить актёров =)) смех да и только.
    На создание одного этого лопаухого ушло энное количество денег, актёр же много не потребляет. Так что актёр + грим = переплюнут по скороcти создания все спец эфекты. Вон тот же Хищник...
    А на счёт проще.....простого тут нет. Есть упорный труд.
     
  4. Guest

    в классической анимации давно уже от актёров избавились ... и не жалеют.
     
  5. Guest

    На сколько я помню все движения Джа-Джа сначала проигрывал актер, и только потом основываясь на движениях актера создавался компьютерный персонаж.
     
  6. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    2Макс: забудь про это недоразумени Real3D и занимайся максом
    сколько времени надо сказать сложно... комнату сделать ерунда, вписать в нее себя намного сложнее. Покупай книжку, читай, разбирайся.
     
  7. Guest

    Понял! Естественно, 3ДМакс круче, однако напряженка со временем может запороть все мои благие устремления... Но все равно попытаюсь! Хочу вот тут "сделать" не то что бы пародию на МАТРИЦУ, а просто попробовать снять небольшой бойцовский ролик... ну ладно, летающего себя я как-нибудь придумаю как сделать, а вот план хотелось бы пофантастичней забашлять...не буду же я снимать материал на кухне среди сковородок и чашек.
    Вообщем, пойду куплю себе учебничек... и снова в "школу"...учиться!
     
  8. Guest

    Насчёт фонов в фильме - нифига там не графика, там просто КУЧА декораций...
     
  9. Guest

    Декораций там минимум. Практически все фоны - это рендер. Огромное количество сцен снято на блюскрине.
     
  10. Guest

    И чем же MAX круче Realsoft3D? Ну-ка, ну-ка, вот с этого места поподробнее, плз..

    Да будет Вам, дражайший, известно, что макса еще в проекте не было, когда в КОНЦЕ 80-х Real 3D делал вещи, которые в максе можно было получить лишь к середине 90-х.
    Делайте выводы.
     
  11. Guest

    так он до сих пор эти вещи и делает ..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей