Решил вчера пересмотреть этот фильмец и поймал себя на том, что процентов 95 заднего плана (фона) - графика. Раньше как-то об этом не задумывался (ну, графика и графика), а сейчас посмотрел и подумал, сколько же времени и сил (а еще денег) угрохали на все эти прорисовки ландшафтов, зданий и сооружений (про всяких там дроидов уже не говорю)!!!
В чем, интересно, это всё сделано?
Мне так кажется, что скоро в такого рода фильмах актеры уже не будут такими незаменимыми.... если помните, есть там такой персонаж Джа-Джа (такой ушастый перец). До чего хорошо нарисован!! И не только он...
Жалко, я в 3D анимации ни хрена не понимаю.
А вот вопрос: за какое время реально освоить тот же 3ДМакс, чтобы создавать в нем несложные объекты. Ну вот например, создать огромную комнату (даже зал) без всяких излишеств типа штор и мебели... просто комнату метров 50х50 с окнами с целью "имплантировать" туда, скажем, себя, отснятого на камеру. Только чтоб комната была не статична, а была возможность двигать по ней камеру.
Вот такой лоховский вопрос!
В чем, интересно, это всё сделано?
Мне так кажется, что скоро в такого рода фильмах актеры уже не будут такими незаменимыми.... если помните, есть там такой персонаж Джа-Джа (такой ушастый перец). До чего хорошо нарисован!! И не только он...
Жалко, я в 3D анимации ни хрена не понимаю.
А вот вопрос: за какое время реально освоить тот же 3ДМакс, чтобы создавать в нем несложные объекты. Ну вот например, создать огромную комнату (даже зал) без всяких излишеств типа штор и мебели... просто комнату метров 50х50 с окнами с целью "имплантировать" туда, скажем, себя, отснятого на камеру. Только чтоб комната была не статична, а была возможность двигать по ней камеру.
Вот такой лоховский вопрос!