Render.ru

Звездное небо

#1
Мне не звездное небо надо, а понять принцип работы обного момента. Звездное небо - пример. Мне надо его нарисовать. Я создаю док. с черным фоном, и работаю с фильтром ноиз до тех пор, пока меня не устроит результат. Но как только я жму ОК то получается на звездное небо а очень много белых точек маленького размера. Опять включаь фильтр, уменьшаю их колличество, в простптровом окне - все нормально: количество точек как мне надо. А после нажатия ОК опять небо в сильную крапинку. Что делать? Объясните принцип, пож.
Заранее спасибо.
 

Px

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Могу предложить так:
Quick mask
Noise (я ставил 15%), метод Gaussian
Image-Adjust-Treshold по вкусу
Exit quick mask
Fill

А вообще для построения всякой космической красоты (звезды, планеты, млечные пути, завихрения всякие и т.п.) есть много классных плагинов от компании Flaming pear.
 
#3
Что в превьюшке, то и на холсте.
Не понимаю как это у тебя получается.

есть др. способ:
нижний слой-черный
верхний - белый
для верхнего - режим наложения Dissolv и регулируешь прозрачность слоя
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#4
Ерунда это все...
наслаждайся
http://gallery.artofgregmartin.com/tuts_arts/making_a_star_field.html
 
Сверху