Render.ru

Зверюга добрая.

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Посмотрел недавно мульт японский про 9-и хвостую лису. Вот решил повторить увиденное. Пока правда один хвост, но потом планирую увеличить.
 

Вложения

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Не, другой. Yeu woo bi называется. Лиса там была модой, хотя про лис многохвостых наверно стоит отдельно почитать :) Другой вопрос, стоит ли вообще модель деталями насыщать (оригинал упрощен)... Или стоит заняться созданием уже не мультяшного персонажа.
 

Вложения

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Да пропорции та как раз срисованы... Вроде правильно срисовал.
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#7
Ну я так и думал. Это не японское, а корейское анимэ :) У них техника отрисовки немного другая.
Wink05, в целом моделька получилась плохо проработанной. Она скорее на собаку похожа, чем на лису. Вообще нарисовать анимэ в 3Д сложней чем в 2Д, но возможно - так что дерзай! Я отметил на картинке основные косяки, но вообще советую начать делать с начала модель и не спешить :)
 

Вложения

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Elfak спасибо. А эти места образовались из-за того, что Мая строит шерсть (густоту, направление наклона) по UV сетке. А т.к. в этих местах (задние ноги) происходит стыковка, Мая их наклоняет вразнобой. Я вот думаю сейчас как это исправить...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
юзай шаг енд хаир.. и не будет такого косяка.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#10
Рано тут юзать шаг н хаир... тут явный пример того, как автор не видит характерных черт (characters traits), я тут нарисовал их + пропорции... машины кстати делаются по характерным чертам :)
 

Вложения

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Поправил геометрию и шерсть... Пролысины еще видны, но помоему лучше? А кто нибудь работал с хайром в Мая. Не скажите почему порой шерсть перестает рендериться. Вроде все включено, шерсть на теле есть, но при рендере ее нету... И еще вопрос, как сделать так, чтобы карты параметров шерсти можно было рисовать с большой четкостью. Я сейчас так делаю: создаю текстуру чернобелую, накладываю на нее один из параметров шерсти и одновременно на тело, обрисовываю ее, сохраняю и перерасчитываю волосы... Как-то это долго и не видно, когда текстуру разрисовываешь, как ведет себя шерсть... Пользовался fur paint, только детализация там маленькая, сразу по большому куску на поверхности перекашивается.
 

Вложения

Сверху