1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зверюга добрая.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Wink05, 28 окт 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Посмотрел недавно мульт японский про 9-и хвостую лису. Вот решил повторить увиденное. Пока правда один хвост, но потом планирую увеличить.
     

    Вложения:

    • 945569.jpg
      945569.jpg
      Размер файла:
      123,2 КБ
      Просмотров:
      48
    • 945570.jpg
      945570.jpg
      Размер файла:
      157,7 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    А ты уверен что японский? Может корейский? Если это то о чем я думаю то моделька явно слабовата для этого мульта.
     
  3. Kuteynikov Roman Roland

    Kuteynikov Roman Roland Мастер

    С нами с:
    07.03.2008
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
    Эт ты случайно не Naruto смотрел? Если да то там лиса более страшная и полностью красная!
     
  4. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не, другой. Yeu woo bi называется. Лиса там была модой, хотя про лис многохвостых наверно стоит отдельно почитать :) Другой вопрос, стоит ли вообще модель деталями насыщать (оригинал упрощен)... Или стоит заняться созданием уже не мультяшного персонажа.
     

    Вложения:

    • 945724.jpg
      945724.jpg
      Размер файла:
      15,5 КБ
      Просмотров:
      50
    • 945725.jpg
      945725.jpg
      Размер файла:
      28,4 КБ
      Просмотров:
      48
  5. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    ну мягко говоря не похож
    пропорции и формы совсем другие
     
  6. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да пропорции та как раз срисованы... Вроде правильно срисовал.
     

    Вложения:

    • 945914.jpg
      945914.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      48
  7. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Ну я так и думал. Это не японское, а корейское анимэ :) У них техника отрисовки немного другая.
    Wink05, в целом моделька получилась плохо проработанной. Она скорее на собаку похожа, чем на лису. Вообще нарисовать анимэ в 3Д сложней чем в 2Д, но возможно - так что дерзай! Я отметил на картинке основные косяки, но вообще советую начать делать с начала модель и не спешить :)
     

    Вложения:

    • 945924.jpg
      945924.jpg
      Размер файла:
      120,5 КБ
      Просмотров:
      44
  8. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Elfak спасибо. А эти места образовались из-за того, что Мая строит шерсть (густоту, направление наклона) по UV сетке. А т.к. в этих местах (задние ноги) происходит стыковка, Мая их наклоняет вразнобой. Я вот думаю сейчас как это исправить...
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    юзай шаг енд хаир.. и не будет такого косяка.
     
  10. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Рано тут юзать шаг н хаир... тут явный пример того, как автор не видит характерных черт (characters traits), я тут нарисовал их + пропорции... машины кстати делаются по характерным чертам :)
     

    Вложения:

    • 945989.jpg
      945989.jpg
      Размер файла:
      146,5 КБ
      Просмотров:
      42
  11. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поправил геометрию и шерсть... Пролысины еще видны, но помоему лучше? А кто нибудь работал с хайром в Мая. Не скажите почему порой шерсть перестает рендериться. Вроде все включено, шерсть на теле есть, но при рендере ее нету... И еще вопрос, как сделать так, чтобы карты параметров шерсти можно было рисовать с большой четкостью. Я сейчас так делаю: создаю текстуру чернобелую, накладываю на нее один из параметров шерсти и одновременно на тело, обрисовываю ее, сохраняю и перерасчитываю волосы... Как-то это долго и не видно, когда текстуру разрисовываешь, как ведет себя шерсть... Пользовался fur paint, только детализация там маленькая, сразу по большому куску на поверхности перекашивается.
     

    Вложения:

    • 962344.jpg
      962344.jpg
      Размер файла:
      121,8 КБ
      Просмотров:
      47
    • 962345.jpg
      962345.jpg
      Размер файла:
      119,3 КБ
      Просмотров:
      52
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей