Render.ru

Зубная паста - текстура?

#1
Моделил я тут тюбики зубной пасты, текстуру накладывал - запарился. Развертка не спасает. С грехом попалам натянул, ручками выпрямлял. Может кто подскажет как это правильно сделать. Это ведь цилиндр, переходящий в плоский конус. Блин, даже описать толком нельзя, не то что обтекстурить. Просветите ламера.
Заранее всем спасибо.
 

alex 2366

Активный участник
Рейтинг
10
#2
1. Create Cylindr s nekotorim kol-vom segmentov.
2. Cyl. Mapping
3. Modify... (2 i 3 mestami ne menyat' 8) )

Tekstura gulyaet vmeste c modifyers.
 
#3
Спасибо за попытку, но ни один из перечисленных способов не подходит. Дело в том, что тюбик имеет некоторые изгибы при расширении к верху, так что из циллинра его сделать трудновато. Мне тоже сначала показалось что делов на копейку, пока серьезно этим не занялся.
 

alex 2366

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Ne mogu uspokoitsya.
Sposob 2 (cherez zadnitzu).
Vibiraesh faces i prisvaivaesh im ID. Dalee Sub-material iz 3 materialov.

Sposob 3. Luchshij, kak mne kazetsya (bez vsyakih tekstur)
Dlya 3-colors pasta beresh v diffuse slot gradient ramp delaesh tam tzveta s plavnim perehodom odnogo v drugoj, uvelichivaj smeshenie pri animatzii, Mozno i prosto gradient, no tam menshe vozmoznostej

Sposob 4. Snimi tubik na video, i vsem skazi, chto 3D.
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Вообще, полигонами из цилиндра и кубика можно сделать все. Если не нравится изначальный цилиндрический меппинг, сделай простую модель из чего угодно, замепь её, а потом MeshSmooth , настроишь веса вершин и все пучком. Если меппинг немного порушится, тогда unwrap.
 
#7
2 sfp: приблизительно так я и делал. Только unwrap это такой геморой, уйму времени угробил, и все делать приходилось на глаз.
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#8
А в чём, конкретно, геморрой? И как ты делал меппинг?
 
#10
Простите, но очень удивлен этой теме. неужели в МАХ-е столь элементарные действия вызывают такие затруднения?

PS Наиболее распостраненный способ решения - это примения NURBS c текстурой по UV. .... или в MAX-е такого сделать нельзя?
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#13
В максе NURBS лучше не трогать, хотя тюбик ими уж точно сделать можно.
Но по-моему текстурирование NURBS не самая приятная задача в любом пакете.
Действия вызывают затруднения не в максе, а у конкретного человека.
 
#14
Если NURBS нормально реализованы то НИКАКИХ проблем с их тектурированием быть не должно. Так как NURBS представлется взаимо однозначным определением UV то и положить текстуру через UV координаты совсем не сложно.

PS Собственно говоря, вопрос с текстурированием тюбика это хороший тест на проверку пакета
 
#15
Помоему в RealSoft3D не нурбсы, а какието свои штучьки на них похожие. Насколько я знаю.
 
#16
Realsoft3D является пока единственным пакетом где полностью реализованы неколько типов описания поверхности:

1. Solid - твердое тело, описаное параметрически. За счет чего имеет самую высокую скорость просчета
2. Классические полигоны
3. Полная реализация NURBS ( в их классическом понимании)
4. Поная ( и пока единственная доведенная до уровня поноценного применения ) реализация пиксаровских сабдивов
...
метаболлы и т.д

При чем что очень важно что все типы могут взаимодейтвовать друг с другом ( например в булевых операциях) а так же реализован первод из NURBS<->Subdivide, MetaBoll>Subdivide и т.д
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#17
Ты что Realsoft-ом торгуешь или просто в максовкий форум попонтоваться зашел?
По стилю похоже на рекламные статьи с оффсайтов :)
 
#18
нет. Я просто в нем работаю и мне, конечно, же интересно знать какими проблемами живут юзеры MAХ, MAYA,ХSI и т.п.

А то что я написал никакой рекламой считать нельзя так это просто перечисление некоторых функциональных вожможностей, отвечая на сабж Glemlin
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#19
Тестурирование сложных NURBS (сложнее тюбика), например, с кучей мелких Blend поверхностей, это всегда геморрой. В ЛЮБОМ пакете.
 
#20
Согласен. ... уровень геморроя всетаки зависит от того на сколько тот или иной пакет реализует метоты тектурирования..
 
Сверху