Render.ru

ZPic Формат

#1
Как можно и можно ли загнать ZPic в программу композа (DF,AE,SHAKE)?
Что кроме ксишного FX никакие другие проги его не понимают?
 
#2
Zpic не очень удобен, так что мы им не пользовались даже в композерах, которые его понимают. Неудобства формата:
- большой размер файлов (32 бита, и не компрессируется)
- нет антиалайзинга никакого
- не понимает прозрачности

В общем, использование слоев с масками практичнее. А если нужна "маска глубины", то считаем пасс, покрашенный в цвет, завязанный на расстояние до камеры.
 
#3
Цветовой пасс глубины я пробовал и мне не удалось с помощью Depth Blur
в DF получить нормальный результат, может я не так че делаю.
Вопрос. У меня есть куча шариков уходящих в перспективу. Как отрендерить Depth pass что-бы в композе я мог бы менять параметр Z. Т.е. что бы в фокусе
был конкретный шарик либо другой и соответственно этот параметр заанимировать, вот. Вроде все понятно обьяснил.
 
#4
AE его точно понимает
вроде DF тоже
пусть он просто лежит в той же директории что и главній файл

другое дело что АЕ с 3д постом не удобно совсем работает
 
#7
на харрисе (если не ошибаюсь) лежит фенечка, зовется Interactive depth pass.


ЗЫ : ДФный depth blur работает прекрасно.
 
#8
Может тогда и обьяснишь как Дфным depth blur-ом я мог бы менять параметр Z. Т.е. что бы в фокусе была конкретная сфера либо другая и соответственно этот параметр заанимировать, используя обычный PIC отрендеренный Depth Pass-ом. У меня получается одинаковый blur на все сферы.
 
#9

Kirich, расскажи как ты в DF DOF делаешь... желательно с картинками...

ЗЫЗЫ : ДФный depth blur работает прекрасно.
 
#10
Давай мыло, напишу все подробно и с картинками.
А то в этом форуме начинаются долгие разговоры и мягко говоря не по теме.
P.S.Я говорю обо всем форуме, а не про данную тему.
 
#12
Zpic не понимает прозрачностей, т.е. считает глубину первого попавшегося полигона, не зависимо от того, прозрачный он или нет.

А в чем фишка-то? Может, проще сразу Менталом сосчитать с глубиной резкости? Поставить на выходные, и пусть себе считает? Тем более просто сферы...
 
#14
2Avenir: Про то что Zpic не понимает прозрачности вообщем-то и так было известно, проблема в том, как получить нормальный Z канал для альфа поверхностей, фейк с туманом не проходит .... , может плаг какой-нибудь есть, или вы с подобной проблемой не сталкивались
 
#15
А как в софтимаже получить Zканал без Zpic? Я не знаю. С проблемой сталкивались, но не пытались решить ее получением Zканала во что бы то не стало...

Нормальный Z канал пишет в файл расстояние от камеры до первой попавшейся поверхности 32-битным числом с фиксированной точкой. Одно число на пиксел. Как при этом вообще можно учесть какую-нибудь прозрачность?

Я к этому отношусь как к видеокамере с автофокусом, которая никогда не хочет фокусироваться на то, что за окном. Снимает только занавески и пыль на стекле.
 
Сверху