1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ZPic Формат

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 6 май 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Как можно и можно ли загнать ZPic в программу композа (DF,AE,SHAKE)?
    Что кроме ксишного FX никакие другие проги его не понимают?
     
  2. Guest

    Zpic не очень удобен, так что мы им не пользовались даже в композерах, которые его понимают. Неудобства формата:
    - большой размер файлов (32 бита, и не компрессируется)
    - нет антиалайзинга никакого
    - не понимает прозрачности

    В общем, использование слоев с масками практичнее. А если нужна "маска глубины", то считаем пасс, покрашенный в цвет, завязанный на расстояние до камеры.
     
  3. Guest

    Цветовой пасс глубины я пробовал и мне не удалось с помощью Depth Blur
    в DF получить нормальный результат, может я не так че делаю.
    Вопрос. У меня есть куча шариков уходящих в перспективу. Как отрендерить Depth pass что-бы в композе я мог бы менять параметр Z. Т.е. что бы в фокусе
    был конкретный шарик либо другой и соответственно этот параметр заанимировать, вот. Вроде все понятно обьяснил.
     
  4. Guest

    AE его точно понимает
    вроде DF тоже
    пусть он просто лежит в той же директории что и главній файл

    другое дело что АЕ с 3д постом не удобно совсем работает
     
  5. Guest

    ИванЪ, просто лежи себе на печке, за умного сойдешь
     
  6. Guest

    ты кто, умник? сам в какой ?%$& лежишь?
     
  7. Guest

    на харрисе (если не ошибаюсь) лежит фенечка, зовется Interactive depth pass.


    ЗЫ : ДФный depth blur работает прекрасно.
     
  8. Guest

    Может тогда и обьяснишь как Дфным depth blur-ом я мог бы менять параметр Z. Т.е. что бы в фокусе была конкретная сфера либо другая и соответственно этот параметр заанимировать, используя обычный PIC отрендеренный Depth Pass-ом. У меня получается одинаковый blur на все сферы.
     
  9. Guest


    Kirich, расскажи как ты в DF DOF делаешь... желательно с картинками...

    ЗЫЗЫ : ДФный depth blur работает прекрасно.
     
  10. Guest

    Давай мыло, напишу все подробно и с картинками.
    А то в этом форуме начинаются долгие разговоры и мягко говоря не по теме.
    P.S.Я говорю обо всем форуме, а не про данную тему.
     
  11. Guest

    2Avenir: а вам удалось сгенерить номальный Z для альфа поверхностей?
     
  12. Guest

    Zpic не понимает прозрачностей, т.е. считает глубину первого попавшегося полигона, не зависимо от того, прозрачный он или нет.

    А в чем фишка-то? Может, проще сразу Менталом сосчитать с глубиной резкости? Поставить на выходные, и пусть себе считает? Тем более просто сферы...
     
  13. Guest

    Вообще-то сферы для теста. По моему это должно быть понятно.
     
  14. Guest

    2Avenir: Про то что Zpic не понимает прозрачности вообщем-то и так было известно, проблема в том, как получить нормальный Z канал для альфа поверхностей, фейк с туманом не проходит .... , может плаг какой-нибудь есть, или вы с подобной проблемой не сталкивались
     
  15. Guest

    А как в софтимаже получить Zканал без Zpic? Я не знаю. С проблемой сталкивались, но не пытались решить ее получением Zканала во что бы то не стало...

    Нормальный Z канал пишет в файл расстояние от камеры до первой попавшейся поверхности 32-битным числом с фиксированной точкой. Одно число на пиксел. Как при этом вообще можно учесть какую-нибудь прозрачность?

    Я к этому отношусь как к видеокамере с автофокусом, которая никогда не хочет фокусироваться на то, что за окном. Снимает только занавески и пыль на стекле.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей