1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Золото

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 10 май 2005.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Подскажите, как создать материал - золото.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    feanor_fs а поделись натсройками витражного стекла зеракльного фасадного
     
  3. Guest

    я делал стандартным+ВРмап. гдето так :
    STANDART
    anisotropic shader
    diffuse -- falloff (185.126.35)-(72.43.10)
    specular --202.182.88
    specular level - 100
    Glosiness -- 19
    anisotropy- - 70
    Orientation 90

    MAPS
    diffuse 100 (see upper)
    Specular100 (may be some noise)
    bump 100 (some noise)
    reflection 90 VRayMap
    reflect
    filter color - (some noise)
    glosiness 99
    subdivs 5
    max depth 2
    в моем случае речь шла о сусальном золоте на стене и потому должен быть шум. Фаллофф - нужно выгнуть кривую покруче, чтобы было заметно переход к тени. Глосси 99 - достаточно для расстояния в 3м до стены
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей