1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Знатокам MEL.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bruce, 18 янв 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bruce

    Bruce Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди, кто-нибудь может мне обьяснить почему появляестя такая ошибка при вводе выражения persp.rotateY = time; (из Справки) пишет // Error: Invalid use of Maya object "time". // . Строчку для примера я взял из хелпа, чтоб небыло вопросов, что у меня присто кривой свой скрипт. В любом случае всегда при работе с предопределённой переменной time вылазит такая ошибка.
     
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Дык выражение нада вбивать в экспрешен эдиторе, а не в скрипт эдиторе!..)
     
  3. Sphagnum

    Sphagnum Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выражения – это не MEL-команда и не сценарий! Их надо записывать в Maya Expression Editor, а не в редактор сценариев (Script Editor). Поэтому, по примеру надо сделать следующие: выделить камеру (persp), в Channel Box щелкнуть ПКМ на поле rotateY и в меню выбрать Expressions… Появится редактор выражений. В текстовом поле в нижней части надо ввести требуемое выражение. Потом нажать Create. Все прекрасно работает.
     
  4. Bruce

    Bruce Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Понял. Всем спасибо. А я то сам читал в хелпе что переменные относятся к expressions , но почему-то недогадался что для них надо использовать отдельный редактор.
     
  5. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Прочитай еще.. И не раз... Тайм - это не переменная...
     
  6. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Bruce ,переменны это "контейнеры" для хранения значений.Если вас интересует эта часть MAYA то после прочтения элементарного в документации, советую приобрести книгу Казмера и Уилкинса "Програмирование на МЕЛ"А потом Гоулда, обе книги очень полезные.Лучше покупать все на Англйском.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей