Я бы хотел поднять этот, давно волнующзий меня вопрос.
Вопрос выпуклой поверхности. Если кто не понял что я имею в виду,
просто вспомните Эффект Бевела в фотошопе,
он имеед вид 100% 3Д
Так вот я долго бился над тем как применить универсальный подход к реализации этого эффекта. Но не полигонами не НУРБСами я этого сделать не смог... Это можно делать руками, выстраивая правильно полигоны или придумывая сложно полифрагментарное НУРБС моделирование...
А очень хочется, чтобы это делал умный алгоритм... Математически правильно и с настройками...
Может я просто не знаю про него? ))))
Поспешу сразу заметить, что ни БЕВЕЛ НИ БЕВЕЛ+ этого не делают... Так как они строят выпуклую поверхность на боковой части, а это я как раз и сам могу ... Так как по сути это обычный лофт, а вот сделать именно фронтальную выпуклую (смазанную) поверхносит он не может, он просто создает обычный планар... плоский до неприличия... )
ВЫ ЗНАЕТЕ?
Вопрос выпуклой поверхности. Если кто не понял что я имею в виду,
просто вспомните Эффект Бевела в фотошопе,
он имеед вид 100% 3Д
Так вот я долго бился над тем как применить универсальный подход к реализации этого эффекта. Но не полигонами не НУРБСами я этого сделать не смог... Это можно делать руками, выстраивая правильно полигоны или придумывая сложно полифрагментарное НУРБС моделирование...
А очень хочется, чтобы это делал умный алгоритм... Математически правильно и с настройками...
Может я просто не знаю про него? ))))
Поспешу сразу заметить, что ни БЕВЕЛ НИ БЕВЕЛ+ этого не делают... Так как они строят выпуклую поверхность на боковой части, а это я как раз и сам могу ... Так как по сути это обычный лофт, а вот сделать именно фронтальную выпуклую (смазанную) поверхносит он не может, он просто создает обычный планар... плоский до неприличия... )
ВЫ ЗНАЕТЕ?