1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

знаю, что не в тот форум, но - fnalrender.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Simm_Andy, 7 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    делаю коробку, присваиваю ей материал ФР с нулевым опасити. в ргб коробки не видно; на альфе - есть, будто она совершенно непрозрачная.
    это такая фича?
     
  2. Guest

    у меня те же траблы.. если кто знает - подскажите.. Полупрозрачные объекты в альфе отображаются как совсем непрозрачные..
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Все правильно настоящее стекло лучи не пропускает а преломляет
    никакой альфы здесь быть недолжно
     
  4. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    а композить как...
     
  5. Guest

    значит в окна ненастоящие стекла ставят.. жаль..
     
  6. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    > а композить как...

    либо используй стандартный матерьял
    (нафиг тебе матерьял с рефракшином если потом по альфе забьеш ?)
    либо делай маску отдельным проходом
    либо включи преломлять matID и поставь задник
     
  7. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    пришлось воспользоваться первым способом..
    отражения у фра хороши, не хотелось прибивать.. но на самом деле - их там за вычетом альфы осталось бы не так уж и много..
    еще забавный факт обнаружился - при использовании automatic exposure control рейтрейсные отражения начинают вести себя крайне непредсказуемо..
     
  8. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Автоматика вобще вещь непредсказуемая ;-))
    уж лутьше в композере делать СС
     
  9. Guest

    Объясните ламеру, как сделать маску отдельно, чтоб прозрачность объектов сохранялась? Простой пример - рюмка с коньяком - надо поставить ее на другой фон с сохранением каустики. Фон надо менять, чтоб показать заказчику варианты. Неужели каждый раз рендерить надо?
     
  10. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    для альфы рендеришь картинку со стандартным материалом на стекле.. и alpha split в tga.
    наверное, так... хотя, не спорю, неудобно это.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей