Render.ru

знаю, что не в тот форум, но - fnalrender.

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#1
делаю коробку, присваиваю ей материал ФР с нулевым опасити. в ргб коробки не видно; на альфе - есть, будто она совершенно непрозрачная.
это такая фича?
 
#2
у меня те же траблы.. если кто знает - подскажите.. Полупрозрачные объекты в альфе отображаются как совсем непрозрачные..
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#3
Все правильно настоящее стекло лучи не пропускает а преломляет
никакой альфы здесь быть недолжно
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#6
> а композить как...

либо используй стандартный матерьял
(нафиг тебе матерьял с рефракшином если потом по альфе забьеш ?)
либо делай маску отдельным проходом
либо включи преломлять matID и поставь задник
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#7
пришлось воспользоваться первым способом..
отражения у фра хороши, не хотелось прибивать.. но на самом деле - их там за вычетом альфы осталось бы не так уж и много..
еще забавный факт обнаружился - при использовании automatic exposure control рейтрейсные отражения начинают вести себя крайне непредсказуемо..
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#8
Автоматика вобще вещь непредсказуемая ;-))
уж лутьше в композере делать СС
 
#9
Объясните ламеру, как сделать маску отдельно, чтоб прозрачность объектов сохранялась? Простой пример - рюмка с коньяком - надо поставить ее на другой фон с сохранением каустики. Фон надо менять, чтоб показать заказчику варианты. Неужели каждый раз рендерить надо?
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#10
для альфы рендеришь картинку со стандартным материалом на стекле.. и alpha split в tga.
наверное, так... хотя, не спорю, неудобно это.
 
Сверху