1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Значение параметра

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 25 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Привет!
    Вот прочитал урок про процедурный шум и возник вопрос про карту Noise:
    у нее tiling идет по трем осям x, y, z (Object XYZ). X и Y я понимаю, как tiling по UV координатам поверхности, а вот Z для двумерной карты для поверхности зачем и что значит?
     
  2. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    И еще вопрос, в редакторе материалов накладываю материал на куб, потом смотрю его же на тестовом кубе в сцене, они выглядят совсем по-разному: - в редакторе материалов видно, что материал зависит от координат в системе Object XYZ, как и задано в карте, то есть все правильно отображается. В сцене на куб материал накладывается как карта двумерная на развертке куба в виде креста, то есть как бы куб обтянут крестообразной разверткой. Тут уже нет зависимости от координаты точки в системе object xyz. Как можно это согласовать, чтобы в сцене текстура выглядела как в слоте?
     
  3. Guest

    в сцене материал подгоняется к нужному виду модификатором uv map
     
  4. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Это мне и не понятно - 3D мапы накладываются на пространство внутри объекта, приходится рендерить лишний раз, чтобы это посмотреть. То, что во вьюпорте, не имеет отношения к тому, что будет после рендеринга. В слоте вроде бы правильно.
     
  5. Guest

    ИМХО лучше отрендерить лишний раз с низким разрешением, чем АктивШэйд использовать. это по времени экономнее.
    А вообще лучше параметры текстуры заранее, хоть примерно, посчитать а не на глазок "тянуть".
    забудь про АШ как страшный сон
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей