Render.ru

Значение параметра

Рейтинг
638
#1
Привет!
Вот прочитал урок про процедурный шум и возник вопрос про карту Noise:
у нее tiling идет по трем осям x, y, z (Object XYZ). X и Y я понимаю, как tiling по UV координатам поверхности, а вот Z для двумерной карты для поверхности зачем и что значит?
 
Рейтинг
638
#2
И еще вопрос, в редакторе материалов накладываю материал на куб, потом смотрю его же на тестовом кубе в сцене, они выглядят совсем по-разному: - в редакторе материалов видно, что материал зависит от координат в системе Object XYZ, как и задано в карте, то есть все правильно отображается. В сцене на куб материал накладывается как карта двумерная на развертке куба в виде креста, то есть как бы куб обтянут крестообразной разверткой. Тут уже нет зависимости от координаты точки в системе object xyz. Как можно это согласовать, чтобы в сцене текстура выглядела как в слоте?
 
#3
в сцене материал подгоняется к нужному виду модификатором uv map
 
Рейтинг
638
#4
Это мне и не понятно - 3D мапы накладываются на пространство внутри объекта, приходится рендерить лишний раз, чтобы это посмотреть. То, что во вьюпорте, не имеет отношения к тому, что будет после рендеринга. В слоте вроде бы правильно.
 
#5
ИМХО лучше отрендерить лишний раз с низким разрешением, чем АктивШэйд использовать. это по времени экономнее.
А вообще лучше параметры текстуры заранее, хоть примерно, посчитать а не на глазок "тянуть".
забудь про АШ как страшный сон
 
Сверху