Злодейка техно-маг
- Автор темы Тимур Гималтдинов
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
По задумке, она должна выглядеть устрашающе (ничего не могу с собой поделать меня тянет на злых героев и героинь))) ), так будто она вытянет из тебя душу, однако, я рад любым советам, Я всё читаю и обдумываю, что-то на их основе я возможно и изменю.
На данном этапе я занимался поисками цветового решения.
Долго сомневался: сделать мне персонажа в яркой киберпанковой палитре, чёрно-бронзовой стимпанковой или уйти в сайфайную готику...??? С цветами и материалами экспериментировал в Marmoset. Да я знаю не самый ординарный способ решения поставленной задачи, но мне он показался наилучшим, так как финальный рендер будет там же с теми же или похожими материалами.
Вот так выглядели все варианты цветовых решений, которые я рассматривал
На данном этапе я занимался поисками цветового решения.
Долго сомневался: сделать мне персонажа в яркой киберпанковой палитре, чёрно-бронзовой стимпанковой или уйти в сайфайную готику...??? С цветами и материалами экспериментировал в Marmoset. Да я знаю не самый ординарный способ решения поставленной задачи, но мне он показался наилучшим, так как финальный рендер будет там же с теми же или похожими материалами.
Вот так выглядели все варианты цветовых решений, которые я рассматривал
- Рейтинг
- 15
Смоделил зубы, язык и дёсны в Blender, изучая его при этом))) Ну и слёзный канал конечно, куда без него? (Правда не Blender а в Zhrush, не спрашивайте - как так вышло)
А так же, сделал для них развёртку всё там же - в Blender. Пришлось немного повоевать с софтом из за того что пока к нему ещё не полностью привык, но зато заодно прокачался немного в знании Blender-а)))
Такие получились зубки, язык и дёсна
А так же, сделал для них развёртку всё там же - в Blender. Пришлось немного повоевать с софтом из за того что пока к нему ещё не полностью привык, но зато заодно прокачался немного в знании Blender-а)))
Такие получились зубки, язык и дёсна
- Рейтинг
- 15
Наконец добрался до текстуринга моего персонажа в Substance Painter.
Покрасил кожу, зубы, язык, глаза (цвета огурца почему-то))) ), ну и набросал немного макияж.
Персонаж стал выглядеть немного живее , чем был до этого))) - ну, в сравнении с тем, когда был просто набросок в цвета в ZBrush))
PS: карты нормалей ещё не запёк, поэтому пока модель выглядит немного плоско, но это временно))
- Рейтинг
- 15
Продолжил текстурировать модель в Substance Painter: поменял цвет глаз, который мне не очень нравился, нарисовал татуировку на лбу, нарисовал волосы (чтобы будущая причёска меньше просвечивала), поработал над бликами и наконец запёк карты нормалей в Zbrush.
В следующем посте покажу, как выглядит всё вместе с текстурами в Marmoset.
- Рейтинг
- 15
Сделал своей героине волосы в Zbrush, ну и собрал всё в Marmoset получилось именно то к чему стремился, остаётся доделать лишь некоторые элементы, например поиграться с освещением, доделать какие-то текстуры, если останется время, и всё))
Так выглядят волосы в Zbrush
А вот так в Marmoset. B и текстура кожи тоже уже тут)))