Злая дыня и арбуз жертва лета.
- Автор темы Ярослав Перчуненко
- Дата создания
- Рейтинг
- 386
короче я не смог этот образ реализовать внятно из голосы. и чуть переиграл. Не бойтесь дыня по прежнему убьет арбуз. Но теперь у них рыцарский махачь. А ведь я глянул кругом эльфы орки и рыцари. И я тоже решил сделать своих рыцарей. один аки добрыня будет убиват немецкого ( тефтонского) захватчика. ну или такой у него вид будет. Короче концепция вот такая. А дальше будет арбузный воин и в целом работа пойдет в нормальную проработку.
Вложения
-
58,4 КБ Просмотров: 118
Не думаю что будет анимация я не умею в это. Макс моделю. зебра скульпт. Сетап и рендер в майке. Покраска сабстенс. Рендер Арнольд
- Рейтинг
- 386
Спасибо! А можно проилюстрировать подробнее - показать модель в максе, затем скульпт в зебре и далее как потом модель выглядит на дисплее в Майе (скрин с экрана)? Покраска сабстенс и Рендер Арнольд - это атрибуты Майи? Если так, то почему моделите в Максе, а не сразу в Майе или в Браше?
- Рейтинг
- 386
Вот моделька в максе. Накинуто сглаживание где надо и 2 материала для того чтобы удобно красить в сабстенсе. Так же скрин как выглядит в сабстенсе. Вся экипировка на одном атласе. т.к как там голый пбр материал. Ну а тело на другом т.к там ссс и сложный шейдер и нужно это дело не смешивать. Сами цвета не имею представления как и стиль общий по этому буду эксперементировать уже в текстуре. Из браша на некоторые эллементы переснему дисплейсмент. Дабы смотрелось годно. Может нормалку. Уже в процессе рендера посмотрю какая карта лучше зайдет. Ну верней дисплейсмент 100% лучше без соплей. Но он очень много ресурсов жрет. Может буду экономить и обойдусь нормалкой
Вложения
-
76,7 КБ Просмотров: 97
-
197,5 КБ Просмотров: 98
-
105,6 КБ Просмотров: 130
Во, как интересно! Сглаживание в максе я представляю несколькими способами, один из них с применением модификаторов, вы какой применяли? А на второй картинке в правой части похоже на развёртки сетки, развёртки сделаны в максе или в сабстенсе? Вопрос потому что с UWW развертками в максе сильно мучаюсь, а сабстенс - это отдельная, независимая программа и из неё развёртка красится в фотошопе или прямо в ней самой?
- Рейтинг
- 386
Во, как интересно! Сглаживание в максе я представляю несколькими способами, один из них с применением модификаторов, вы какой применяли? А на второй картинке в правой части похоже на развёртки сетки, развёртки сделаны в максе или в сабстенсе? Вопрос потому что с UWW развертками в максе сильно мучаюсь, а сабстенс - это отдельная, независимая программа и из неё развёртка красится в фотошопе или прямо в ней самой?
- Рейтинг
- 386
Фотошоп это нормальная понятная прога для людей. А сабстенс не имеет ничего общего с этим. Там все работает через жепу маски и к этому надо привыкнуть. Но есть хорошие годные вещи особенно в плане визуализации того что делаешь. И да он тридешнику более необходим чем фотошоп. Во всяком случае моделлеру и текстурщику.