1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Жуткий Displace :(

Тема в разделе "Maya", создана пользователем a|LEXA|, 27 ноя 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Друзья, помогите разобраться!!!

    Делаю Дисплейс с помощью tga-картинки.
    Разрешение текстуры 2048 х 2048.
    Если делать небольшую картинку, то артефактов не видно,
    но когда я рендерю 1920 х 1280 - пполный улет! Об такие
    зубцы можно глаза поцарапать!!!

    Кто зннает, как избежать появления таких зазубрин.
    Файл дисплейса отличного качества - вставлял и Иллюстратора
    как Смарт обджект, растягивал до 2048 по ширине, потом растрировал.

    З.Ы. Подозреваю, что дело не в текстуре...
     

    Вложения:

    • 488756.jpg
      488756.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      40
    • 488757.jpg
      488757.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      38
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Конечно, дело в тесселяции. Полигончиков нужно побольше добавить.
     
  3. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    зачем же вы батенька так извращаетесь? Наберите этот текст прямо в Майе, лог от руки нарисуйте, объедените, а затем сделайте булеан- дифференс...
     
  4. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дело в том, что это векторный логотип,
    и единственное, что я могу с ним сделать,
    это растрировать его.
     
  5. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    maya File/import/bevel+ или create/adobe illustrator object
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей