Render.ru

ЖУТКИЕ ТРАблы при экспорте в *.3DS !!!

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#1
После сабжа сцены с некоторым колличеством независимых объектов, при просмотре OpenGL вьювером, либо загрузкой в BodyPaint 3D, часть объектов теряют свои координаты относительно друг-друга, что-то типа лёгкого взрыва :(( Если перед экпортом применить Reset Transfom & Scale, ещё хуже - "куда рога куда копыта". Как ни странно импортнув обратно в МАКС получаем корректные координаты. Одинаково для МАКС 3.1 и 4.2.
Нужен именно эксп. в 3DS - формат для последующей интерактивной OpenGL
визуализации.
Выручайте, сдача проекта на носу! Без этого гемора хватает :(((
 
#2
!!! не проверено !!!

попробуй создать примив (сферу, напр.) и приаттачь к ней всё,что есть из геометрии... потом сферу как элемент удали...

я так борюсь с Максом, когда он совсем уж достаёт в отдельных случаях со сплайнами или мешам или пивотами
 

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Спасибо огромное, щас попробую всё! Если получиться, все ко мне на пиво !!!
... в Н-ск :)))
 
#4
!!! не проверено !!! - я имел в виду сработает ли это для экспорта :)
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#5
А ты ни когда не слышал о такой проге как Polytrans? Или его ещё Nugraf называют. Куча форматов экспорта-импорта с кучей настроек, сохранением анимации и материалов. Нйди её она поможет.
Вот во избежании "взрывов" я её всегда использую. Просто часто приходится применять левые модели.
 
Сверху