Render.ru

Жилой домик. Хочу, чтобы путали с фото (перемещена)

Sunlight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Делаю жилой домик в 3ds max+vray. Сейчас то ли глаз уже замылился, то ли просто способности закончились: не знаю что еще изменить(убавить/прибавить), чтоб было впечатление, что это фотка. Вроде аккуратненько, но что-то не то. Хочу привнести ощущения чьего-то присутствия - поставила велосипед у стены, а что еще придумать - не пойму.
 

Вложения

Wergilliy

Активный участник
Рейтинг
11
#3
на счет деревьев уже сказали еще имхо домик не должен быть таким чистым (если его конечно не вчера достроили и вымыли) ябы добавил какойнить грязи или хз пыли в районе фундамента, ступенек
также возможные потёки с крыши на уголках окон, стекла конечно же выглядят идельно вымытыми... а и еще как только заметил трубу на крыше она стала мне резать глаз кудабы я не смотрел на этом скрине
труба не должна быть такой сияющей :) мне чото так кажеться (я не особо много дымовых труб видел но хз мне кажеться она должна быть чем выше тем темнее, а она полностью светлая от начала до конца)
поимпровизируй поиграйся с цветами, можно совсем чуть чуть добавить деталюшек, там хз может антену спутниковую поставить :) (отрендерь и посмори чо выйдет)
если домик простоял целое лето мне кажеться одна из сторон моглабы выгорить от солнца и визуально выглядеть бледнее ну хз ето уже так мысли в слух
в целом картинка понравилась
 

linight

Активный участник
Рейтинг
11
#4
как можно меньше копи-паста. Мне не нравится тайлинг текстуры фундамента. Не используй одинаковую текстуру на разных объектах (фундамет и труба). Добавь потеков, пятен. Даже если дом новый - они все равно есть. Не нравятся отражения. Видно, что они не из этой сцены. Попробуй поискать hdr с подходящим окружением. И еще стекло не зеркало и должно просвечивать, особенно, где на него падает тень. Можно этого достичь текстурами или смоделить комнаты.
 

grand3Ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
на крыши полубому ну хоть пара, листочков или веточек должна лежать(там за домом вон какие деревья растут, хоть что нибуть да надует))))
стекла в окнах прям зеркала,
спил у бруса смотрится не реално
растителность просто здает картинку с потрахами

крыша это , что?
металла черепица? - если да то она не много на солнце блестит, металл все таки , к тому же такой солнечный денёк. да если это металла черепица то веточек не будет))) ветром сдует, крыша скользкая.
андулин? -нет это точно не андулин)))
все же что за материал? по картинке не поймешь
 
Рейтинг
350
#9
добавлю свои 5 копеек - контраста поменьше в шопе и пыли побольше, особенно на фундаменте пыль надо
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Я бы в стеклах убавил рефлект, такое впечатление что там секлопакеты с офиса снятые стоят.
 

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#12
Да насчет АО нужно будет, если хотите добиться реалистичности.
Получается очень даже хорошо. Конечно, сейчас кажется, что все собрано из конструктора, выглядит черезчур ново и правильно. В жизни так не бывает. В некоторых местах хочется добавить немного грязи, где-то ржавчины и т. д. Стекла тонированные здесь тоже не совсем к месту. Какая-то странная бамп фактура в нижней части крыши.

Но повторюсь, получается здорово. И, если доработать такие на первый взгляд незначительные детали, будет "реал". Удачи!
 
Рейтинг
193
#17

Pakal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
думаю, не помешала бы водосточная система. тени резковаты. можно попытаться навести в траве беспорядок. а так в общем ничего картиночка.
 

Pakal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
да, и ещё. Добавить на небе хоть какое-то движение - чайка, баклан, ворона, облако... самолет)))
 
Сверху