да как тебе сказать. Нет таких уроков, есть инфа то там то сям=).
Персанаж не то чтобы не удался-считай ты сделал болванку, теперь нужно довести ее до ума.
Для этого не работай со всем персонажем целиком, сначала проскльпть руки, потом ноги потом торс, отдельно возьмись за лицо, кисти рук, стопы ног. Ты очень мало времени на все потратил тема создана всего пять дней назад, за пять дней нереально сделать хорошего песонажа для начинаещего.
план таков.
1) довести анатомию до ума подсмотреть ее можно тут http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=154303 http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?178789-The-Last-of-Us-Character-Sculpts-%28-images-Pg-8-amp-Pg-12%29/page12
2) сделать ретопологию . тут расказаны принципы http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html
3) проскульптить детали ,морщинки, поры и тд/ ищи http://www.digitaltutors.com/11/index.php
4) сделать текстурную развертку снять карты нормалей и дисплейсмента, как сделать это сделать тут http://www.cggallery.com/tutorials/displacement/
5) текстурирование тут http://www.digitaltutors.com/tutorial/773-Texturing-a-Realistic-Human-in-Maya-and-ZBrush
6) гуглишь как сделать волосы
7) настраиваешь сцену для рендера и освещение, настравиешь материал кожи (гугли ибо под разные рандеры оно по разному)
8) ставишь в браше в позу и рендеришь. Гугли как отрендерить доп картами (глубины, спекуляра и тд)
9) копозишь в фотошопе, каждый делает это по заному но вот тут можно посмотреть основное http://www.digitaltutors.com/tutorial/773-Texturing-a-Realistic-Human-in-Maya-and-ZBrush
ЗЫ. Переход к следующему пункту только когда предидущий доведен до ума.
ЗЫЫ удачи, дело это нелегкое и долгое, но зато интересное