1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Женская грудь 3D

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 26 окт 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Подскажите мне пожалуйста, как смоделить женскую грудь..пробовал многими способами, пока получалось только способом подгона точек из обрезанной сферы, но на это уходит минут 10....есть ли более быстрый способ...например можно ли нарисовать профиль груди с помощью сплайнов а затем как-нибудь превратить профиль в 3Д? Пробовал через NURBS создать плоскости по всей длине груди, но когда обьединяю их с помощью "Create U loft Surface" , то все ок, но на краях она не замыкается, а получается обрезанной....
     
  2. Guest

    Сфера самый простой способ, можно ещё конус, это по вкусу.
    Или Lathe.
     
  3. Guest

    Сплайнами тоже элементарно. Наиболее гибкий и быстрый способ с предсказуемым резальтатом. Всего 3 линии с 3мя вершинами в впервых двух и 4мя в третьей.
    И не знаю что у тебя с NURBS не получилось, тоже просто. Три окружности изменяешь, чтобы добиться нужного сечения и U-Loft.
    А Lathe тебе даст слишком круглое основание придется потом еще править.
     
  4. Guest

    Можно чуток поподробнее, а то не совсем понятно. А с НУРБС беда такая: я беру и по двум фоткам вида спереди и сбоку подгоняю круги сплайновые, например беру их 3, один справа у основания, другой посередине, и третий ближе к соску, затем через "Create U loft Surface" соединяю их справа-налево, и все бы ничего, получается нужная форма, но после левого контура модель обрезается. И получается грудь обрезанная у соска...это трудно обьяснить можно только показать...
     
  5. Guest

    Создай окружность радиуса близкий к нулевому и размести ее на острие соска. Не забывай про количество вершин.
    А вообще я рекомендую пользоваться в таких ситуациях сплайнами. Результат более предсказуем, более гибкая настройка, высокая скорость + возможность создавать более сложную геометрию.
    Я вообще считаю этот метод моделирования наиболее полезным, может потому что привык к нему.
    Если что-то плохо объяснил вышли скриншот проблемных мест. Может я чего не понял?
     
  6. Guest

    Нет, ты все правильно понял, и в принципе ты наверное подсказал мне выход, почти нулевой радиус и потом все точки этой окружности слить в одну, тогда фигура замкнется...а сплайнами как это? Я в Максе не профи, поэтому всего еще не знаю...но в принципе представляю как это делается....сначала создаю профиль, затем одну окружность у основания, затем в двух точках соединяю этот профиль с окружностью..а вот что дальше делать я не знаю(
     
  7. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Не совсем так. Нужно создать каркас из сплайнов, а потом повесить на стек модификатор Surface. Он создаёт поверхности только там, где образуются патчи с 3 или 4 вершинами. Вершины соединяешь при помощи Fuse или снэпов.
     
  8. Guest

    И так я тоже делал....так как для меня такой способ моделлирование новый, то у меня естественно ниче не вышло...а именно вот что: я так понял что для удачного приминения Сурфайса нужно чтобы на модели не болталось одиночных и не соединенных точек...как мне, например, соедининить два сплайна всеми точками, если у одного точек 5, а у другого 6....тоесть 5 точек соединится, а 1 будет несоединенная болтаться? Как я понял, в таком случае сурфейс не прокатит...
     
  9. Guest

    Заранее планируй количество вершин. В этом способе чем их меньше тем лучше результат получится.
     
  10. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А я бы сделал грудь поликами. Но это только потому, что я привык моделить в Editable Poly.
     
  11. Guest

    Каждому свое. Но мне кажется что в этом случае NURBS или Spline быстрее.
     
  12. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Народ, вы чего? Сплайнами моделить - это изврат полный, уже давно есть Едит поли, там же все гораздо проще и главное глюки реже возникают. Есть еще нурбсы - но тут нужна снаровка - сразу не получится - артефакты вероятны! едит поли - это почти те же нурбсы, если вдуматься.
    Сегодня был на презентации седьмого макса, это вообще супер - в этой штуке ты можешь такйю грудь нарисовать - что никакими сплайнами не сделаешь. Появился новый инструмент Paint Deform of Poly Objects - только вдумайтесь - это же Max Sulpt. Все делается в одно касание, плюс новые фичи выделения - как в Lightwave (можно выделять полигоны как кисточкой, просто проводя над ними курсором) и возможность нарисовать самому области влияния Soft Selection!!! Так что грудь можно нарисовать одной коммандой :)) Прогресс не стоит на месте....
    PS: Сегодня мужик на презентации заикнулся что уже готовится 9-й макс!!!! :)) так что я думаю нас ждет много интересного, с учетом того как много новых фичей появляется с выходом каждой версии. Сервиз пак готовят к январю.... ждемс новогоднего подарочка :)))
    PPS: А грудь все-таки лучше моделить с натуры :)))
     
  13. Guest

    Обмерь реальную модель и введи координаты вершин с клавиатуры.
    Потом лучше всё же в Патч - он наиболее настраиваем
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей