Render.ru

Железобетон. Нид хэлп.

-empty-

Активный участник
Рейтинг
11
#1
В общем, проблема с сабжевым материалом - есть довольно крупный участок стены из монолитного железобетона..Материалы, основанные на фотках не подходят, потому как тайлятся отвратительно.
Есть ли способ реалистично визуализировать, собрав материал из процедурных текстур + настроек материала? - я долго копался, пока сделал тайлинг в тайлинге+битмап + целлар в бампе..несмотря на такие заморочки, смотрится не ахти натурально, да и хайлайтов бы хотелось, а их нет(
В общем, если кто видел симпотичный железобетон, отпишитесь))
 

-empty-

Активный участник
Рейтинг
11
#3
спасибо за сайтег..на самом деле, большинство кадров будет с нехилого расстояния, а фотки скорее для ближних ракурсов подойдут=\
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Вот "бетон", который я делал для себя. Можно сделать лучше, но мне такого хватило. Два УФВмапа на обьекте - так надо (там разные текстурные каналы).

Название: Бетон.rar
Размер: 299.07 кб
Доступен до: 2010-05-19 05:30:05
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/17358423
 

Вложения

Сверху