Render.ru

Желейные медведики

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здраствуйте. Не знаю в правильный раздел ли я пишу.
Проблема заключается в основном в визуализации.
Дело в том, что медведики недостаточно желейные и качество рендера недостаточно фотографичное.
мах 9, рендер- vray 1.5
Результат вот.
Буду очень рада советам
 

Вложения

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#2
а по моему очень похожи..... единственное что с точки зрения моделинга они не имеют никакой ценности, но мне нравятся!!!
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#3
Явно не хватает матового такого налета, вот сейчас ем и сравниваю + конечно моделинг (чтоб реалистичней)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#5
А мне нравится)) Вкусно)) Сразу захотелось)
 

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо всем за отзывы :)
DRYbeam , да как бы и цели не было в ценности моделинга. Хочется достичь именно фотореалистичной визуализации при минимуме моделинга :)
hrach, да налета явно не хватает, потому как не знаю как его реализовать.
Появились кое-какие идеи по улучшению матов, вечером попробую заняться)))
 
Рейтинг
350
#7
хм, я думаю нужно использовать SSS и небольшой бамп (мелкие впадины , может трещинки в медведях)
ну и камеру поближе, если будет бамп и SSS
 
Рейтинг
350
#8
Решил вот попробовать воспроизвести такой вот материал, оказалось сложнее чем я думал, правда делал на скорую руку, без нормального рендера,света ,камеры и толковой каустики..
объект- простейший hose с смусом- хотел только мат попробовать, моделить было лень
результат если честно не впечатлил ,наверно потому что использовал врей мат с включенным параметром SSS "hybrid",а нужно было VrayfastSSS
вобщем удачи)

ЗЫ сетка объекта хромает из-за турбосмуса, а именно на концах палочки
 

Вложения

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Мне вот вообще кажется, что тут каустика не нужна. кажется ...
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#10
Возможно, стоит еще покрутить кооф. преломления.
 

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Извините, что надолго пропала.
Не было возможности заниматься медведями :)
Сейчас хочу показать результаты моих трудов и хотелось бы услышать советы (собственно как обычно )).
Выкладываю два варианта картинок. Один из них с ДОФом.
Собственно проблема в шуме. Сейчас пробую избавиться от него путем увеличения сабдивов .
Но возможно я не с той стороны подхожу.
Спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
350
#12
мне вот тема понравилась и я когдато смоделил мишку и поиграл еще с настройками, вот результат,если автору нравится ,я обязательно расскажу настройки , и попытаюсь даже объяснить почему именно так, хотя я не спец. Очень хотелось бы видеть это все в галерее, задумка интерестная.
 

Вложения

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Вот сижу пробую. Вроде материал стал больше на правду похож. м?
А с шумами еще не все ясно, на желтом особенно заметно.
Богдан киб было бы интересно посмотреть на Ваши настройки и сравнить :)
 

Вложения

Рейтинг
350
#14
Прошу прощения, совсем не было времени. Вот скрин.
Что за что отвечает можно посмотреть тут
Конечно материал не доработан, можно намного лучше, но это уже без меня)
Да и многие параметры напрямую зависят от настроек рендера.
 

Вложения

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#15
И снова здравствуйте.
После очередного перерыва спешу предоставить на ваш суд результаты моих трудов.
Жду комментариев :)
 

Вложения

Сверху